14 часть

490 16 8
                                    

С того дня прошел месяц. Мы с Фэнгом жили вместе, и я если честно никогда еще не чувствовал себя так свободно и хорошо. Этот месяц был для меня незабывемым, ведь каждый день просыпаться в объятиях любимого это просто счастье, и видя улыбку на его лице так и хочется стоять и смотреть, улыбаясь в ответ. Он для меня выше всего и я его люблю больше самого себя. Каждую ночь, перед сном я молюсь чтобы мы всегда были вместе и никогда не расставались. Он заботился обо мне а я отвечал тем же. А ведь если бы не Фэнг, тот вторник оказался бы последним для меня...
В остальном тоже все было прекрасно. Отца я с того момента больше не видел, ну и слава богу. В школе ко мне больше не придерались и я смог нормально сдать экзамены. А когда сдал, то пошел сдавать документы в новую, а Фэнг смог на бесплатно поступить в экономической отдел (я хз как там правильно говорить, простите). В школе меня отлично приняли, и когда проверяли мои знания оказалось что я не такой уж и тупой, и вообще Фэнг помог мне с учебой. Да в сентябре я даже смог завести себе парочку друзей. В июне мы справили мое 17-летие, и это было незабываемо, это был мой лучший день рождения. Я больше не резал себе руки, ведь и причин больше нет, я наконец обрел свое счастье...нашел свой кусочек. И ведь если бы не Фэнг всего этого бы не было, я ему очень благодарен, и обещаю что оправдаю его ожидания и мы всегда будем вместе...
——————————————————-
Это конец..НО ЕЩЕ БУДЕТ ЭКСТРА!!!! Короче простите за маленькую часть, я вообще не в состоянии писать что либо, у меня все ладони вместе с пальцами поцарапанны, и не сгибаются нормально, крч еле-еле написала. И еще у меня перед глазами плывет, голова кружится, я сегодня 2 раза сознание потеряла.... Треееш. И нахуй я вам это рассказала.. простите снова, крч это конец, но еще экстра будет

Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредилМесто, где живут истории. Откройте их для себя