Уже лето, 10-ое июля. На часах 23:48, а я залипаю в телефоне пытаясь отвлечься, ведь Фэнга все еще нет, а он обычно так поздно не возвращается. Я ему звонил, писал, но он не отвечает, поэтому я лежу очень напряженный от всего этого, хочется увидеть его целого и невредимого перед собой, тогда я точно успокоюсь. Уже не зная куда себя деть от волнения я начал ходить по комнате, судорожно закусывая губу. Смотрю в телефон. 23:56, очень надеюсь что он скоро вернётся. Оказывается волноваться за другог человека это очень сложно. 23:59.
Вдруг я слышу как в замке поворачивается ключ и уже бегу туда со всех ног, ведь наконец увижу его...
-Ты где был, я волновался, почему не отвечал?
Он бросается на меня с обьятиями и вижу что его лицо гораздо счастливее чем обычно, я что-то пропустил?
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЭДГАР!!!! Вот держи это тебе. -И он вручает мне букет черных пионов (цветы такие).
-А сегодня какое число?
-Ты что забыл про него?!
-...
-Ладно, ничего. Я сделаю так чтобы это был самый лучший день в твоей жизни и ты всегда помнил о нем.
-Для меня он уже лучший,ведь ты рядом. А день рождения я вообще не помню когда в последний раз справлял.
-Пошли!!!))))
Мы пришли на кухню. Фэнг открыл холодильник достал шоколадный тортик и поставил на стол.
-Садись, попробуем, это я сам испек.
-Реально? А в магазине почему не купил? Так же проще.
-А что мне уже для своего любимого торт испечь нельзя? -Он чмокнул меня в щечку.
Я попробовал. Реально очень вкусно, оказывается Фэнг еще и печь отлично умеет.
-Я его испек пока ты на работе был, вообще удивляюсь как ты не заметил его в холодильнике.
-Просто уставший был, есть не хотелось.
-Ладно, пойдем ляжем, если хочешь.
Он взял меня на руки и унес в спальню.
-Таак, яхочу чтобы завтрашний день ты запомнил на всю жизнь и поэтому все уже подготовил. Я уверен тебе понравится.
-Ладно, а теперь давай спать..
Я лег на него и обнял двумя руками.
-С днем рождения, Эди..
Я уже спал....*На следующий день*
Я проснулся от того что меня кто-то щекотал.
-Эй, вставай соня, пойдем завтракать.
Он взял меня на руки и понес в ванную.
-Так, ты пока умойся, а я все доделаю.
Я крч помылся (не буду использовать эти «водные процедуры» ненавижу это выражение), привел себя в порядок и вышел. С кухни шел вкусный запах блинов. (Фэнгу бы с такими навыками поваром надо быть епт)
-Садись, ты с чем будешь?
(Ребят, простите я долго не буду описывать эту часть, и так еле пишу, пальцы не сгибаются и болят сука😭😭😭)
Блины Фэнга просто не описать словами, слово «божественно» здесь не подойдет, оно слишком простенькое, его блины это гораздо больше чем божественно.
Мы оделись и вышли. Я пока не знал куда мы идем, но знал что Фэнг точно что-то задумал.
А пришли мы в парк аттракционов, если честно никогда здесь не был, и просто смотря на все это глаза разбегались.
Я стоял с открытым ртом и смотрел на орущих людей пока Фэнг покупал билеты. Не знаю на что он там купил, но мне уже страшно.
-Пойдем, нам вон туда...
Мы катались на колесе обозрения, на какой-то центрифуге, на американских горках и на много чем еще. Фэнг все время был рядом и поддерживал меня если было страшно, хотя рядом с ним я ничего не боюсь.
Спустя 5 часов уже не осталось такого места где мы бы не побывали. Был красивый закат, именно такой, какой я люблю, розово-оранжевый с облаками на переднем плане. Мы уже собирались идти домой. Медленно шли по парку и вдруг.....
-Эдгар, ты выйдешь за меня?
Я закрыл рот руками, а из глаз пошли слезы, но не слезы наполненные обидой, а слезы счастья, ведь мой любимый человек предлагает связать нас вечными узами брака.
-Да...ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!
Фэнг надел мне кольцо на палец и втянул в поцелуй..
Я слышал аплодисменты со всех сторон, но сейчас это не главное..его сладкие губы..такие манящие...и самое главное что они сейчас накрывают мои...Не другие а МОИ! И я как никогда счастлив..
Фэнг хватает меня и мы бежим домой не прерывая поцелуй...А дальше все как в тумане..он кидает меня на постель и целует шею, а я издаю свой первый стон....
——————————————————
На этом наш фанфик подошел к концу. Я невероятно благодарна благодарна ВСЕМ тем кто поддерживал меня все это время, спасибо вам огромное. Простите за то что я не умею писать, просто реально сложно. Никогда еще мне не нужно было вспоминать столько правил по русскому, я даже хз откуда их знаю, ведь в школе у нас нихера не проходят. Скоро будет новый фф и вообще мне лень, всем поки.
Всех люблю, ждите новый фанфик😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
FanfictionФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...