13 часть

575 18 29
                                    

Вскрик. Да это был мой, ведь Булл слегка надавил на нож и он разрезал мою кожу. Было страшно, ведь он обещал что я буду страдать, а перерезать глотку это довольно быстрая смерть и я думаю что тут неособо ужасно. Значит он сделает со мной что-то еще прежде чем убить. Он продолжал надавливать и нож уже почти добрался до горла, как вдруг я с грохотом падаю на замлю и теряю сознание...

_Пов Фэнг_

Фух, ну наконец-то закончил уроки. Вышел в коридор ожидая увидеть Эда, но его не было. Ну видимо ещё в классе. Я пошел туда, но класс был пустой..
А где же он тогда?! Я ему сказал чтобы приходил ко мне...Значит что-то случилось (ебать, Америку открыл кншн)
Я выбежал во двор и услышал какой-то вскрик.. голос такой знакомый.. Это же Эдгар!!! Иду в то место откуда его услышал и вижу что та самая кучка хулиганов стоит вокрог него, а у самого крупного в руках Эдгар с закрытыми глазами и ножом у горла......
Я не раздумывая дал ему кулаком по морде и Эдгар выпал у него из рук. Хорошо что я довольно сильный. Этот еблан хотел дать мне в ответ, но я увернулся. Остальные пытались схватить меня, но я отталкивал их как мог. После не выдержав дал одному ногой в пах, а остальных двоих ударил в живот от чего они согнулсиь по полам. В этот момент тот кабан тоже успел меня ударить по спине, но я не растерялся и ногой прописал ему в ебло. Мы дрались с ним еще около 10и минут, я удивляюсь как он столько продержался, но нужно было это все заканчивать, ведь там сейчас рядом с нами валялся Эдгар. Я дал ему сильнейший удар в висок от чего он повалился на землю, а я не стал терять времени и схватив Эда на руки побежал в сторону дома. Там уже уложил его на кровать и убедившись что с ним все в порядке побежал за аптечкой.
Прийдя к нему я все обработал, благо он не успел добраться до горла и на шее была лишь царапина, на которую я наклеил пластырь. Я оставил его лежать, а сам пошел готовить нам обед.

_Пов Эдгар_

Помните я вам сказал что упал на землю? Ну так вот, после этого я какого-то хера проснулся у Фэнга в квартире на кровати. На шее красовался пластырь с сердечком, а все ушибы были обработаны.
-Фээнг, ты на кухне? -Позвал я его, дабы убедиться что это не сон.
-Да, щас приду.
Через секунду он уже стоял передо мной.
-Ну как с тобой все в порядке?
-Да спасибо что спас, я уже и не надеялся..
-Не за что)) я же говорил что всегда помогу тебе. А теперь пошли поедим, я уже все приготовил.
-Правда? И когда же ты успел?!
-Пока ты лежал) пойдем.
Фэнг взял меня наруки, понес в кухню и усадил на стул.
-Сегдня у нас макароны по флотски (бля, я так жрать хочу, но уже 8, я не ем в это время(()
-Ухты! Никогда не пробовал, если честно.
-Ну вот, сегодня будет первый раз (бля не то что вы подумали))
Мы поели. Это как всегда было божественно (вроде правильно написала, хз), все таки Фэнг готовит невероятно.
Мы решили посмотреть какой-нибудь фильм (уже стандарт во всех фф, ну а что хотя бы не в П или Д)
Короче выбрали (какой-то там фильм) и начали смотреть. Был какой-то боевик, который мне очень даже нравился, но когда я посмотрел на воодушевлённое лицо Фэнга я тут же забыл про него...
Он такой милый и красивый в профиль, особенно когда улыбается...Ко мне пришло вдохновение и..
-Ты мне нравишься...
Я не знаю что на меня нашло, но я уже сто раз пожалел о своих словах.. он повернул ко мне шокированное лицо и сказал
-Ты мне тоже.. -И притянув к себе поцеловал..Это было шикарно, я никогда не испытывал такого, ведь он украл мой первый поцелуй, и я очень даже рад что человеком который это сделал оказался именно Фэнг... Его мягкие губы..такие нежные и слегка пухлые аккуратно целовали мои. Он сильно не налегал на меня, видимо боялся спугнуть, но когда я ответил он уже целовал настойчивее и вот я уже лежу под ним, а он лезет руками мне под футболку. Я естественно девственник и слегка боялся, но мне правда хотелось этого.
Он сорвал с меня верхнюю одежду и уже облизывал мою шею, от чего я слегка постанывал. Ему это видимо нравилось и он начал опускаться ниже.
-Можно?
-Д~да..
Он продолжал выцеловывать мое тело, что было чертовстки приятно. Спускался уже ниже..расстегивал ширинку и надрачивал мне. Я стеснялся, но все же это так офигенно, я еле сдерживался.
-Не сдерживайся котик, я хочу слышать тебя (господи, что я пишу нахуй...)
Я засмущался, но уже стонал громче, слишком уж приятно..
Он отпустил мой член и смочив свои пальцы вошел в меня одним.
-Потерпи немного, я знаю это неприятно, но скоро пройдет.
Это и впрямь было не очень, но я доверяю Фэнгу, поэтому разрешал ему делать со мной все что угодно.
Он потихоньку начал проталкивать палец вперед. Было довольно странное ощущение, но вот что реально было непривычно, это второй палец, которыми он кстати уже начал делать движение «ножницы» растягивая меня...
Он приставил член к моему аналу (аааа стидняяяя) и медленно вошла сначала только головка, а потом и весь член. Дав мне привыкнуть он начал медленно двигаться. На глазах выступили слезы из-за непривчных ощущений, но позже стало лучше. Фэнг нагнулся ко мне и страсно поцеловал, проникая мне в рот, а я стонал ему в поцелуй..
Он двигался во мне так аккуратно, как будто я сломаюсь если он чуть сильнее надавит. Темп медленно нарастал, он делал так чтобы мне тоже было приятно, а не бездумно трахал меня, при этом сам получая удовольствие...
Он смотрел мне в глаза и улыбался, но не зловеще, а так по доброму, любяще..
Мы кончили одновременно при этом блаженно застонав (хвхвхв) и он улегся рядом со мной прижимая меня к себе и шепча на ухо...
-Я тебя очень люблю Эди, давай будем встречаться.
-Мгм..
С этим возгласом я уткнулся ему в грудь и заснул...
———————————————————
Ох простите меня за этот кринж, я вообще не планировала еблю в этом фф, потому что она здесь не вписывается, но пока я писала про поцелуй я возбудилась........иии вот крч.
Мне правда очень стыдно, но я не сдержалась...извините за то что я не умею писать, просто я новичок, потом я стану лучше, обещаю....Но пока вот..
Кстати, если не считать надпись снизу, то тут ровно 1000 слов, не больше не меньше.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредилМесто, где живут истории. Откройте их для себя