6 часть

582 21 7
                                    

-Фэнг, мне уже пора в школу... -Шепотом сказал я.
-Сегодня суббота)
-Ну тогда я уже домой пойду. -Я опустил голову, ведь домой совсем не хотелось идти.
-Ты уверен? Может останешься?
-Нет мне домой надо...И еще я на работу вчера не пошел, у меня из зарплаты вычтут.
-Слушай, давай я тебе дам немного денег, ато опять голодным будешь.
-Нет, не надо пожалуйста, правда не нужно.
-Ладно, ну пока. Надеюсь еще встретимся. А кстати ты не дал свой номер.
-А тебе он нужен?
-Ну конечно, я буду тебе писать, звонить.
-Ладно...
-Вот и славно)
-Пока, Фэнг. Хотя я все еще не понял твоих намерений, мне с тобой было лучше, чем когда-либо за последние 10 лет.
-Я рад что смог поднять тебе настроение) пока.
-Пока.
Я спустился по лестнице, и оказалось что дом Фэнга находится недалеко от моего, что мне очень на руку. Хотя вспомнив куда я иду, я тут же погрустнел. Не смотря на то, что отцу было забить на меня, он все еще наказывал меня когда я поздно возвращался, что мне было совсем не на руку.
Он меня избивал даже если я опаздывал на пол часа, страшно представить что меня ждет теперь, когда я пришел на день позже...
-Явился наконец, пидор ебаный! ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ?! *удар ремнем* Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ, КАКОГО ХЕРА ТАК ПОЗДНО?! *еще несколько ударов*. МИР ПОВИДАТЬ ЗАХОТЕЛ ДА?! НУ НИЧЕГО Я ТЕБЕ ПОКАЖУ СЕЙЧАС!!
Он взял меня за волосы и стал куда-то тащить, при этом не останавливаясь бить меня. Затащил в какое-то помещение и швырнув меня на пол стал бить еще сильнее...позже он явился с ножом, от чего я очень сильно перепугался...видимо он хочет меня убить...
Ну вот что я и говорил...спасибо Фэнгу что подарил мне этот прекрасный день...жаль что его старания были зря, ведь я прямо сейчас умру. Он подошел ко мне и нагнулся.
-Откуда у тебя эти бинты?! ОТВЕЧАЙ ПАСКУДА! *удар ножом по щеке*
-Я с~с~сам.
-ОТКУДА У ТЕБЯ ДЕНЬГИ НА НИХ?!
Я не знал что сказать, и что теперь делать...
Он ножом очень грубо разрезал бинты на моем теле, намеренно разрезая при этом кожу. После ударил ремнем еще несколько раз, взял разрезанные, окровавленые бинты и швырнув их в меня, ушел, заперев при этом дверь...
Мне было очень плохо...я захлебывался своей же кровью...все тело жутко болело и жгло...и я не сдержал слез. Снова заплакал, но теперь уже не в силах остановить...
Они смешивались с кровью и обжигали раны еще сильнее. Скорее всего я умру от потери крови, или от голода, или же от чего-нибудь еще.
Все тело ужасно болело, так что даже дышать было мучительно больно, из-за чего я старался делать глубокий вздох и такой же выдох...хотя какой смысл бороться. Все равно умру здесь.
Понимая весь ужас ситуации я закрыл глаза ожидая увидеть белый свет в конце туннеля....
——————————————————
Снова писала ночью, за ошибки простите, но я жутко хочу спать, а днем я не успею написать. За короткую главу простите, просто уже нет сил продолжать...
Всем споки :* , ждите проду😘😘😘😘

Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредилМесто, где живут истории. Откройте их для себя