Я проснулся. Рядом сидел Фэнг и смотрел в телефон, но увидев что я проснулся сразу повернулся ко мне.
-Ты как? Уже лучше себя чувствуешь?
-Мгм.
-Слушай, Эдгар..я вообще не хотел об этом говорить, ноо..надеюсь ты откинул мысли о суициде..
-Знаешь...Я это делал, потому что ничего другого мне не оставалось..мне как бы пришлось так поступить, ведь рано или поздно меня бы убили, а я не хотел терпеть все это и решил покончить с жизнью, ведь так для всех было бы лучше..
От этих мыслей снова стало грустно, я рассказал все Фэнгу высказался ему и тогда и сейчас, но это ничего не изменило, все абсолютно также, эти плохие мысли не хотят уходить, но теперь я хотя бы имею шанс начать новую жизнь, надеюсь Фэнг мне и впрямь поможет.
-Эдгар, я вижу твое положение и в принципе вполне понимаю зачем ты это сделал, и вот насчет этого..я хотел сказать что устрою все так чтобы у ты больше никогда не думал о таком. Я точно решил что ты будешь жить со мной, в школу пока что будешь ходить, ведь сейчас начало мая и тебя никуда не примут. А ходить надо чтобы ты сдал экзамены, от этих идиотов я буду тебя всячески защищать, что бы они не сделали, я постараюсь всегда быть рядом, правда постараюсь.
-Спасибо тебе огромное, что помогаешь мне, я постараюсь ответить тем же, я тебе и впрямь невероятно благодарен.
-Не нужно мне ничего от тебя, лишь бы ты был цел, это и будет твоей благодарностью)
И снова его прекрасная улыбка, я просто таю когда вижу ее, а его губы так манят меня...
-А кстати, хотел спросить, что ты любишь из еды?
-Хммм, ну не знаю, да того как я побывал у тебя впервые, я питался исключительно лапшой, а так сааамое мое любимое блюдо, это твои пельмени, они просто прекрасны, так вкусно только моя мама готовила)
-Правда? Не думал что тебе так понравилось, я обязательно сделаю тебе такие когда поправишься)
-Надеюсь меня скоро выпишут.
-Я пойду спрошу когда тебя можно будет забрать.
Фэнг ушел а я остался один...так непривычно что кто-то думает обо мне, спрашивает что я люблю, пытается сделать мне приятно, но мне очень нравится..а его улыбкаа, это что-то с чем-то, такая красивая, и его губы такие мягкие, слегка пухлые, нежно красного цвета. Лицо не такое бледное и бесцветное как мое, а наоборот, бежево-телесное, такой оттенок приятный. На щеках легкий румянец присутствует всегда и это так мило смотрится, а его глаза..словно черная дыра поглощающая все вокруг, но не опасная и страшная, а приятная и завораживающая. Хочется смотреть на него вечно, особенно когда на его лице красуется улыбка. Может он мне тоже нравится? Я не знаю, но думаю что да. Столько лет мне никто не нравился, а теперь Фэнг стал моим идеалом...
———————————————————
Вот такая вот коротенькая часть, у меня сейчас 2:03 ночи, это конечно не поздно, но вдохновения не было, а без проды я вас не оставлю. Попыталсь сделать что-то годное, неуверенна что у меня получилось, но все же. Простите что я так плохо пишу, просто я пишу в основном для себя, и потому что я хочу. Простите за ошибки... И спокойной ночи.Всех люблю ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
FanfictionФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...