Фэнг сидел рядом, пока я неуверенно накалывал мясное изделие на вилку.
-А ты почему не ешь?
-Я это тебе приготовил)
-Я все это не съем...Можно ты тоже будешь есть...? -Я стесняясь отвернулся.
-Не стесняйся, все нормально, если хочешь я тоже поем.
И он начал есть...рядом со мной. Я все еще не привык что кто-то мне улыбается, ест в моей компании, разговаривает со мной, заботиться обо мне. Голод взял верх и я начал есть. Было очень вкусно, настолько что я увлекся и не заметил как съел все.
-Ну вот, говоришь что не голодный, а сам ты)
Снова его улыбка...такая прекрасная, что я готов таять находясь рядом с ним. В итоге сам не заметил как уголки моих губ поползли вверх.
-Спасибо тебе за все...
-Не стоит, хочешь фильм посмотрим?
-Я еще никогда ни с кем не смотрел фильмы.
-Правда? Ну значит я буду первым)
-Навреное.
-Почему наверное? Ты не хочешь смотреть?
-Я не знаю...
-Тебе понравится, пошли.
Н взял меня за руку и потащил куда-то, от чего я жутко перепугался.
-Садись.
-К~куда?
-На постель, а я пока попкорн принесу.
Я не садился, потому что было как-то стыдно. Мы с ним знакомы всего пару часов, а я уже буду лежать в его кровати.
-Ну чего ты стоишь как столб, садись или ложись как тебе удобно.
-Может я лучше на полу?
-Нет, там же не удобно, ложись, а я пока выберу что посмотреть.
Мне пришлось лечь на его кровать.
-Что будем смотреть? Ты что любишь? Хочешь комедию?
-Мгм.
-Так, ну вроде эта не плохая.
Фэнг пододвинулся ко мне и приобнял меня за плечо, хотя оно и болело, мне было да жути приятно.
Фэнг иногда смеялся, а мне было страшно даже пошевелится.
-Ну ты чего не смеёшься? Классная же. Эдгар расслабься, я не хочу чтобы ты себя плохо чувствовал рядом со мной.
-М~мне очень д~аже хорошо рядом с тобой, п~правда.
-Ну все тогда, подожди я тебе дам одежду, в этой наверное не удобно. -Он встал и подошел к шкафу.
-Вот иди переоденься, ванная там.
-Спасибо.
Я зашел в ванную. Тоже большая в черно-белых оттенках. Такая крассивая... Моя комната меньше чем эта ванная. Я переоделся в одежду которую мне дал парень. Это были черные шорты и белая майка. Немного великоваты, но в принципе сойдет.
-А тебе идет)))
-Спасибо.
-Садись досмотрим.
Я сел на кровать и Фэнг притянул меня к себе снова обняв. Мне в первый раз за долгое время было так удобно и тепло, что я даже сам не заметил как уснул на его плече.
Проснулся уже под одеялом. Судя по небу за окном уже ночь. А где тогда Фэнг? И вообще я должен быть уже дома...иначе мне снова пизда, а я не хочу...
Я встал с кровати и пойдя чуть дальше увидел что Фэнг спит на диване. Как неловко, из-за меня кто-то должен спать на диване, в то время как я нежился в мягкой постельке. Но уйти сейчас я не могу, ибо будить Фэнг я не собираюсь, а если выйду надо будет как-то закрыть дверь за собой. Так что я решил пойти лечь поспать еще немного. Я лег в постель, ибо вырианта получше я не нашел. Его кровать такая мягкая, большая, и одеяло есть и подушки, не то что мой матрас на лежащий на полу, из-за которого у меня болит все тело. Как приятно было тут спать, когда ты вкусно покушал, в чистой одежде, тело не болит из-за множества синяков и ссадин, еще и постель такая удобная что хочется лежать здесь всю жизнь. Но я знаю что завтра пойду в школу и вся эта идиллия закончиться...
Как же так произошло, что меня кто-то пожалел, но сейчас совсем не хотелось думать о чем либо, поэтому я вскоре уснул.
Проснулся от невероятно вкусного запаха с кухни. Встал и пошел туда.
-Можно зайти?
-Входи конечно, чувствуй себя как дома))). Кстати как спалось?
-Замечательно.
-Я рад что ты выспался, садись за стол.
-Зачем?
-Всмысле? Кушать будем.
-Я~я у себя дома поем лучше.
-Ты же говорил что у тебя нет денег и еды.
-Ааа, нууу...теперь есть. -Пришлось соврать..
-Эдгар, никуда ты не пойдешь пока не поешь, поэтому садись.
Я сел, ведь понял что смысла спорить нет, да и к тому же мне дико хотелось есть. На столе появилась яичница с кольцами болгарского перца и с сыром. А я ведь даже яичницу ем очень редко, а тут сразу такое.
-Вот, надеюсь тебе понравится, я старался.
-Но зачем для меня стараться, и вообще не надо было, я бы сам что-нибудь дома поел бы.
-Кароче ешь, потом оценишь.
Я положил кусочек в рот и понял что ничего вкуснее в жизни не ел. Разве что моя мама готовила также вкусно, а сам я себе завариваю только доширак, возможности готовить нету из-за неимения продуктов и газовой плиты.
-Ну, как тебе?
Я не знал что и сказать, но чтобы сделать ему приятно я громко сказал.
-Божественно! -И улыбнулся. На его лице тоже засверкала улыбка.
-Спасибо.
-Это тебе спасибо, Фэнг. Если бы не ты я возможно валялся бы сейчас мертвый...
-Я попытаюсь защитить тебя, просто я считаю это ненормально, они ведь просто так тебя избивают без какой-либо причины и это не правильно.
Ты просто стал жертвой этой несправедливости, и я хочу тебе помочь избавиться от всего этого. Твои порезы не о чем хорошем не говорят... и еще я хотел задать нескромный вопрос...у тебя все нормально с семьей? Не зочешь можешь не говорить, но я правда тебе помогу.
-У меня....мамы нету, и отец меня тоже...бьет...и забирает все заработанные мною деньги...поэтому...у меня их нет.
-Не стесняйся говорить ладно, я буду рядом с тобой.
-Мгм...
Фэнг снова меня обнял, так крепко что я застыл наместе не в силах что либо сказать или сделать, но было очень тепло в его обьятиях. Его ладони такие большие, но при этом пальцы тонкие и красивые, а руки накаченные и сильные. Я обнял его в ответ своими забинтованными, слабыми и худыми, но несмотря на все выше перечисленное он не отстранился, а наоборот прижался еще сильнее...
——————————————————
На этом все, простите что так долго, эти экзамены меня убивают, еще и куча контрольных... Но тем не менее я нахожу для вас время))) я правда попытаюсь хорошо написать, хотя то что я щас пишу это какой-то кринге, ну и пох...
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘
Кстати первый раз в жизни у меня 1000+ слов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне кусочек счастья, он бы мне не повредил
FanfictionФанфик будет от первого лица, это мой второй фик, да и мне всего 13, так что у меня пока нет опыта, русский знаю плохо, автозаменой и подобной херью пользоваться не буду, так что прошу не жаловаться, если будут ошибки сообщайте я все исправлю. А и х...