3.

2.9K 132 22
                                    

Приветик мои котятки! Как у вас дела? У меня всё хорошо. Я очень рада что хоть кто-то читал этот фанфик! Если честно, я уже новый придумала 🤫 Как думаете дописать этот и начать писать тот или начать уже тот писать? Ладно котятки поки!

-ХЁНДЖИН ПОМОГИИИ - кричал младший и прятался за Джином.
- Иди сюда мелкий - Минхо подбежал к Феликсу и обнял его пока тот пытался выбратся из объятий брата.
В объятьях Минхо было тепло и приятно но всё же Ликс вырвался из объятий брата.
- Ты меня чуть ли не задушил! - кричал Ликси и обиженно но внимательно разглядывал глаза  Минхо.
- Бебебебебе - Ответил Лино и все четверо пошли каждый в свой кабинет. Кто-то из пошёл на математику а кто-то пошёл на историю.
- Блин, Хани ты хочешь историю? - Посмотрев на Хана спросил Фел.
- Неа, зачем нам эта вся информация? - ответил Джисон.
Прозвинел звонок на урок. Звонок был противный также как и звон в ушах. Урок прошёл спокойно. Были и моменты когда учителю надо было повысить голос на четыре мальчика а именно Феликса, Джисона, Сынмина и Чонина. Почему? Эта компашка любит поразговаривать на уроках.
- Фух, мы пережили историю! - заявил Сынмин.
- Это да.. - Ответил Хани.
- Идём на алгебру - Сказал Чонин и все кивнули.
Зайдя в клас алгебры была такая картина: одноклассники бесятся, дурачатся и так далее. Феликса, Хана, Сынмина и Чонина ждали четыре одинокие парты на заднем ряду.
Может посмотрим как проходит день у Хёнджина?
Хёнджин ели как пережил математику. Сейчас тот идёт с первого на второй этаж в клас географии. Он даже незнает что его ждёт на географии. А к Хёнджину мы вернёмся попозже.
Феликс сейчас понимает то что тот не сделал домашку по алгебре. Учитель у них ппц строгий. Феликс боится представить что его ждёт на алгебре.
Тем временем у Хёнджина:
- Хёнджин подойди ко мне. - Сказал учитель географии.
- Что случилось? - Спросил тот и посмотрел в глаза учителю.
- Учитель географии заболел, можешь провести урок 9. А класу? - Спросил учитель и это заявление для Хёнджина было неожиданным но интресным.
- Хорошо! - Ответил Хёнджин и пошёл собирать свои вещи и пошёл в кабинет географии.
Хёнджин зашёл в клас и сказал- Здравствуйте. Ваш учитель географии заболел. Этот урок я проведу с вами.
- Емае это Хёнджин.. - прошептал Ликс и посмотрел на друзей которым было не до Феликса.
Прозвинел противный звонок и все ребята сели по местам.
- Кто мне может сказать что вы сейчас проходите? - Спросил Хёнджин.
Ну и примерно так прошёл весь урок. (Извините мне было лень описывать урок)
- Ещё один урок позади! - Сказал Чонин и посмотрел на друзей которые собирали вещи и клали их в портфель.
- У нас сейчас информатика - сказал Ликс и посмотрел на друзей.
- Сможем в игры играть, нас всегда не палят - Сказал Сынмин выходя из класа географии

Ну что котятки, мы снова встретились но уже в конце главы. Руки чешутся написать уже другой фанфик.. Надеюсь вам нравится! Поки мои солнышки ❤️‍🔥

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя