Вот и закончились каникулы. Началась учёба, снова вставать в 6 утра и собиратся в ад.
Хёнджин шёл отдельно от Феликса ведь Хён шёл с Минхо, но Феликс с Джисоном.
-Так вот, прикинь он меня прижал к стене, и поцело.. Феликс ты меня слушаешь?
-А? Да конечно..
Феликсу не было интересно то как развивается личная жизнь Джисона, потом как-то узнает. Он думал о одной дквочке из класа. Нет, он не влюбился, это она в его влюбилась и достоёт его.
Вот уже парни подходили к школе и Хан быстро развернул парня лицом к себе
- Ликс, ты сам не свой, что случилось?!
-Знаешь Черён?
-А кто её не знает- Джисон издал небольшой смешок
-Так вот, она меня снова доставать будет..
-Не будет не переживай, брад
Парни посмеялись и зашли в школу. Дойдя до расписания, ведь не Джи не Феликс не знали расписание, Джисон пошёл его сфоткать.
- Я тебе скину потом в телегу
-Оке, идём в класс, а то опоздаем
*В классе*
-Черён успокойся! Придёт твой Феликс, боже - Миён почти что кричала
-А если нет?!??!
Открылась дверь класса и в класс зашли Хан и Феликс.
-О БОЖЕ ЛИКСИ ТЫ ПРИШЁЛ!!!!
Черён подбежала к Феликсу и обняла того.
- Отстань дура.
Прозвинел звонок и через несколько секунд в класс зашёл учитель.
-Здравствуйте ученики и так сегодня мы будем...(болтовня учителя)
Весь урок Черён смотрела на Феликса, его это бесило, она его будто бы прожигала взглядом.
-Урок окончен можете идти.
И прозвинел звонок на перемену.
Джисон и Феликс пошли со второго этажа на третий, они сидели под лестницей, их там точно никто не найдёт.
У них сейчас должна была быть физра но кого это должно ебать, они прогуляли.
Тем временем на физре у них был совместный урок с 11 классом. Там учился Хёнджин и Минхо.
-Кстати, Хёнджин, где Феликс и Джисон?
-Я тоже задаюсь этим вопросом.
-Походу прогуливают
В этом райное времени у них уже закончилась физра и они пошли на следующие уроки.
Когда уроки закончились Хан и Фел слились гулять до поздней ночи, но а Хёнджин и Минхо пили у Хёнджина дома.
-Ладно Феликс, я домой пойду, ещё домашку делать.
-Хорошо, до завтра!
Феликс спокойно дошёл до дома и пошёл в свою комнату.
/Переписка/Yong.lixx: Можете сделать музыку потиже?
hyunjinnnn: Нпт, тди сапть мклеий (нет, иди спать мелкий)
Yong.lixx: Идиоты.
Мысли Феликса: Да боже мой! Я сконцентрироватся не могу, я хочу чтобы они наконец-то закончили пить.
К часу ночи Феликс сделал домашку ну и его друзья успокоились и все уже давно спали.
На утро Феликс ушёл в школу а те двоя остались храпеть на диванчике.
-Привет Феликс!
-Ага..
-Ты чего такой сонный?
- Да Хёнджин и Минхо до часа ночи бухали, не выспалсья.
-Не повезло..
*Прозвинел звонок*
-Бежим!
Парни добежали до класса, извенившись за опоздание оба сели за свою родненькую последнюю парту.
-Для кого я вообще эту тему рассказываю?! Да вы меня вообще не слушаете! Я сейчас же иду к директору!- Учитель вышел из класса и направился в кабинет директора.
-Хахпхахв- Весь класс засмеялся
- Ликси а я тебе нравлюсь?
- Черён отвянь от Феликса, человек не выспался, дай поспать.
- Ой Джисон ты будто лучше его.
Тем временем у Хёна и Хо.
-Блять, почему так голова болит..
-Минхо, будто ты не знаешь.
-Первое что нам надо сделать это помытся
-Ладно
Вернёмся к сумасшедшому класу.
-Здравствуйте, директор.
-Здраствуй
(Учитель рпзговаривает с директором:))
-9а меня вообще не слушает!
-И что я могу поделать? Сами разбирайтесь с этой проблемой.
-Я понял.
Пока учитель шёл в класс Черён пыталась сфоткать саящего на парте Ликса и также поцеловать его.
-Черён отвянь от него!
-Джисон, да как ты не понимаешь? Мне он нравится и он будет моим!
-Не будет, говорю правду
-Класс быстро все расселись по своим местам!
И так развлекательно прошёл этот день. Феликс уже попрощался с Джисоном и шёл домой.
Открывается дверь дома и заходит Феликс.
-Фу блять, чем вы тут занимались?! Проветрить дом могли хотя бы до моего прихода.
-Ну извини..
-Минхо, иди нахуй
Феликс ушёл в свою комнату и закрылся там идя спать.Привеет! Я незнаю ли вы скучали по мне и моему фанфику, но вот вам продолжение! Я уже незнаю когда будет следующая часть но не раньше недели(
Тикток: xoki.o
Телеграм канал: Заметки Ксоки(?) 🎄🎆
Ссылка: https://t.me/xoki_oo
Телеграм: lovinqxenija
Можете мне писать лично)
Всех с новым годом))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка, нечего больше.
Random- Вы снова проиграли - На что в этот раз будем играть?) - Сказал Хён. - Я ставлю своего сына Феликса. - Немного испуганно сказал отец Феликса. - Играем. - Точно и уверенно сказал Джин. Уф.. Это мой первый фанфик.. Надеюсь вам понравится!♡