13.

1.7K 85 7
                                    

Ликси сразу же обнял Хёна, бывает тоже такое то что за такой маленький срок можно соскучится.
- И тебе привет - Тихо произнёс Хван ведь было интересно что говорят в фильме.

- Что смотришь? - Феликс тихо спросил наблюдая за волосами Хвана которые были прекрасными.
- Какой-то рандомный фильм, сам незнаю что смотрю - Хван не был против того что Феликс его обнимает поэтому просто начал поглажывать его по волосам.
- Ладно, я тогда могу с тобой смотреть? - С глазками щеночка спросил Феликс ведь одному ему уж точно не хотелось оставаться.
- Смотри - Хван не хотел заморачиватся над ответом поэтому быстро ответил и продолжил просмотр фильма.
Спустя 1-2 часа фильм закончился. Феликс уже давно спал на плече Хвана только Хёнджин уложил голову младшего себе на колени чтоб тому было удобно. Теперь вернёмся к настоящему времени. Фильм закончился и старшый взял Ликса на руки и Понёс его в комнату Феликса. Положив парнишку на кровать Хён ушёл оставляя Ли одного. Сам Хёнджин пошёл в свою комнату и уселся поудобнее за столом чтобы начать что-то рисовать в своём блокноте. Сам незная почему Джин нарисовал Ликса который спал.
Вот уже прибывает вечерняя атмосфера и Хёнджин просто сидит на балконе и наблюдает за небом. Хенджин слишком увлёкся поэтому заснул, но что помешало его сну? Феликс который начал его будить ведь ему было скучно.
- Джинни!! Просыпайся, мне скучно! - Феликсу хотелось побыстрее разбудить Хвана чтобы ему не было страшно и скучно одному.
- Дай поспать, ай ладно, чего хочешь? - Хёнджин приоткрыл глаза и начал рассматривать личико Феликса.
- Мне скучно и страшно
- Ладно идём я тебе покажу то как я рисую
Парни зашли обратно в дом и Хён сказал Феликсу оставатся в комнате Джина ведь сам парень пошёл за стулом для младшего.
- садись
Младший сел и начал наблюдать как рисует Хван.
Pov Felix
Я уселся поудобнее и начал наблюдать как двигается карандаш на листочке и как начинает появлятся нечто красивое. Это было и в правду прекрасно! Хотелось просто вечность наблюдать как рисует Джинни..
End pov.

Извините солнышки за маленькую главу, времени писать нету, ведь надо следить за ролкой, личным тт акком, тг каналом..
Акк ролки: kpop.rolka.0
Личный акк: Stray kids
Телеграм канал: Размытий Хёнджин😨💥

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя