7.

2.1K 114 21
                                    

-Что ты мне подаришь на день рождение? Оно уже завтра.. - Хан смотрел на Ликса и лишь легко улыбнулся.

------------------------------------------------------------
- Это сюрприз! - Феликс посмотрел на лучшего друга и обнял того чтобы тот не обижался ведь узнать о своём подарке хотелось.
- Ну и ладно - Хан отвернулся и пошёл к остальным.
Феликс вышел из комнату и пошёл за Ханом.
- Ханиии привет! - Минхо подбежал к Джисону и обнял того.
- Кстати давай пойдём гулять? - Хёнджин посмотрел на ребят и спросил.
- Давай! - Весь колектив ответил положительный ответ.
Ребята собрались и уже выходили. Те зашли в торговый центр но Феликс что-то задумал. Что именно?
- Щяс приду - Феликс побежал на лестницу и встал на месте.
- Что он задумал..? - Хёнджин спросил у Минхо и продолжал смотреть на Ликсика.
- Увидишь, я сам незн.. - Минхо не успел договорить как Джисон тоже побежал к Ликсу.
- Ставай сюда - Феликс показал пальцкм на определенное место.
- 3, 2, 1.. СТАВКИ НА СПОООРТ - Феликс закричал и Джисон продолжил - 1XBET - Мальчики смеясь побежали к  остальным.
- Идиоты.. - Чанбин наконец сказал хоть слово.
- Чонин отойдём? - Сынмин посмотрел на Чонинку и спросил.
- Ладно - Чонин пошёл за Сынмином и оба зашли в туалет.
- Чонинка.. Я люблю тебя.. - Для Чонина это было неожиданно но тот был только рад.
- Я.. тебя тоже..! - Чонин обнял Сынмина и Минни спросил - Будешь ли ты моим парнем..?
- Я с радостю! - Чонин так радовался будто ему купили 5 килограмм конфет.
Мальчики вышли из туалета ведь остальные их уже заждались.
- Ну наконец-то? Где вы были? - Ликс посмотрел на Руки Чонина и Минни, они шли за ручку?
- Кхе.. Тут такое дело.. - Сынмин перебил Чонинку и сказал - Мы с Чонином теперь вместе..
- О БОЖЕЧКИ Я ТАК ЗА ВАС РАД!! - Феликс подошёл к обоим парням и обнял их.
- Тут только вы без пары остались - Сказал Чан. И в правду.. Бан чан с Чанбином, Минхо с Джисоном а Чонин с Сынмином..
- Мне как-то всё равно - Уверенно сказал Хёнджин.
- М-да.. Пофиг - Сказал Ликсик и по глазам было видно что ему совсем не пофиг.
Когда мальчики пришли домой все уже были разошлись по домам.
- Твоё день рождение ты и убирай. - Довольно грубо сказал Джин, такое чувство что он пофигист.
- Эх.. Ладно.. - С грустю в голосе говорил Ликс и начал убирать.
- Хорошый мальчик, я пошёл. - Джинни оставил Ёнбока одного и ушёл.
- Убирать так убирать.. - Грустно уже говорил Феликс и начал убирать весь первый этаж.

Извините солнышки за такую маленькую часть( у меня через 4 минуты урок начинается, писала на быструю руку. Всё всех люблю поеи котятки мои!!

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя