16.

506 21 9
                                    

Хёнджин двигался в Феликсе который лежал под ним. По всей квартире были слышны стоны, крики, скрипение кровати. В какой-то момент Феликс не мог понять что происходит и как он тут оказался но ощущение были прекрасными. в низу жмвота была приятная боль, пот который стекал по лбу обоих парней, засосы на теле. Хёнджин двигался в бешеном темпе поподая по простате. Феликс уже давно видел звезды перед глазами от ощущений и резко он слышал как кто-то его зовёт.. до боли знакомый голос, стоп..это мама?..

Феликс резко просыпаеться в своей уютной и теплой постели огладываясь по команте слыша как из коридора его зовёт Хёнджин, то что Феликс был в шоке, ничего не сказать. "это был сон?.." промикнуло в голове Феликса и он начал вставать. посмотрев на время он слегка был в шоке, понидельник, рабочий день а это значит что пора в школу, но черт возьми, он опаздывает! быстро встав с кровати Феликс побежал в ванную наносить на лицо все умывалки, почистить зубы и еще всякая ерунда. Феликс выйдя из ванной начал как-то жопой на перекосяк надевать чёрные джинсы. найдя в шкафу первую попавшийся рубашку,  он ее сразу одел и начал складывать в рюкзак все необходимо в школу смотря расписание в телефоне. быстро сложив всё в рюкзак парень надел его на одно плечо и выбежал из комнаты спускаясь вниз по ступенькам.
– господи, я уже думал что ты не проснёшься!
Феликсу было стыдно смотреть в глаза Хёнджину после его сна ведь..после сна он ощущал что-то похожее на оргазм?..

но сейчас не об этом, парни выехали на машине хёнджина в школу, о да, машина Хёнджина была и в правду прекрасна, кто ж не мечтает о бэхе. приехав в школу парни взяли свои рюкзаки и направились в школу. в классе Феликса встречал Джисон расспрашивая почему он опоздал но Феликс его будто бы и не слышал?.. он думал о своем сегодняшнем сне, как бы это было в реальности?.. хотел бы его Хёнджин?.. на все эти вопросы ответа нет.
– эй, ты меня слушаешь??
– ой, хани, прости пожалуйста.. я что-то задумался..
так и продолжился урок с допросами от Джисона но Феликс будто бы не оброщал на них внимания.
когда урок закончился все однаклассники как бешеные выбежали из класса в столовку а к Джисону подошёл Минхо и сказал Джисону
– Малыш, сегодня выгладишь просто прелестно
– фу, минхо, уйди
Феликс наблюдал за ними и просто хитро улыбался ведь он прекрасно знал что Джисону очень нравилось то что сказал Минхо ведь он был уже давно влюблен в Минхо. но об этом история умалкивает.
выйдя из класса Джисон буквально запищал от радости жалуясь Феликсу какой прекрасный Минхо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя