6.

2.3K 109 21
                                    

Феликс умылся, переоделся в пижаму и пошёл спать вместе с Ханом.
Утро бы было спокойным если бы Хан не разбудил Ликса.
- Дай поспать.. - Сонно говорил Ликси и тянул одеяло в свою сторону ведь Хан хотел у него его отобрать.
- Неа, вставай давай и кстати.. С днём рождения!! - Хани начал улыбаться и смотрел на то как Феликс пытается осознать как его зовут, какого года он родился, сколько ему лет, какой сейчас год и так далее.
- А что сейчас происходит..? - Всё же сонно говорил Ликси.
- ВСТАВАЙ ДАВАЙ - Хан потянул Феликса за ногу и тот упал на 5. точку.
- Ай, больно же! Дурак. - Пока Ликси это говорил они разбудили Хёнджина.
- Можно потише? Кстати мы сегодня в школу не идём - Хёнджин зашёл в комнату к мальчикам и сказал.
- Не идём? УРАААА СУК... - Не успел договрить Феликс как его рот закрыли и сказали - не матерись)) - Говорил Хан и всё же держал руку и рта Ёнбока.
Феликс укусил руку Джисона и убежал в душ. Феликс умылся пока Хан и Джинни украсили первый этаж. Как они успели? Пока Феликс умоется можно успеть построить дом.
За это время они пригласили Минхо, Сынмина, Чонина, Бан Чана и Чанбина. Парни успели поехать в магазин за подарками пока там Феликс уже второй час варился в кипятке. Мальчики прехали домой и только сейчас поняли что Феликс минуту назад вышел из душа.
Феликс там одевался и так далее.
Наконец-то Ликс спустиля на первый этаж и увидел семь парней.
- Ой.. Драсте - Феликс посмотрел на парней которые каждый в руках держали свой подарок Феликсу.
Парни подарили подарки Ликсу пока тот осматривал упоковку подарка который ему вручили.
- Влюбился? - Хёнджин улыбнулся и спросил этот вопросик.
- Эээээ иди нафиг! - Феликс из себя выдал злого и надул губки. Хёнджину это показалось очень милым.
- Хвахах - Хёнджин лишь смеялся пока младший бил его по спине.
- Открывай подарок давай - Сказал Хан и нежно но ударил Феликса по голове.
- Ладно - Феликс открыл первый подарок и можно было увидеть как он рад подарку
- УТИ ПУТИ КАКАЯ МИЛАЯ - чуть ли не плача говорил Ликс. Что ему подарили? Щеночка.
- Кстати подарок от меня - Сказал Хёнджин и понял что у него дома теперь 2 собаки.
- Спасибооо - Феликс был очень рад и поэтому тот подбежал к Хёнджину и обнял его.
- Минхо что ты там в телефоне делаешь? - Хан смотрел на Минхо как будто щяс его убьёт ведь не хотел чтобы хоть кто-то сидел в телефоне.
- Фанфик пишу, про Феликса и Хёнджина - Минхо понял что ему пора бежать нафиг ведь ему пипец.
- ЭЭЭЭЭЭЭ ТЫ ДАУН? - Хёнджин начал гонятся за Минхо ведь был зол на лучшего друга.
- Феликс иди сюда - сказал Джисон и Феликс пошёл за Ханом в комнату Ликса.
- Что ты мне подаришь на день рождение? Оно уже завтра.. - Хан смотрел на Ликса и лишь легко улыбнулся.

Привеееет мои котятки!! Извините что очень долго не было продолжения( У меня было мало времени писать проду(( А у вас как дела? Ладно поки солнышки! 💙

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя