- Ну и ладно - кратко и ясно сказал Хёнджин.
Pov Felix.
Мне было обидно то что ему не понравилось.. Я ведь правда старался.. Напишу Хану.
End pov.
Переписка
Ф: Привет Хани!
Х: Привет? Что-то случилось солнышко?
Ф: Мой брауни вкусный?
Х: Очень! Я бы щяс от него бы не откозался..
Ф: Хёнджину не понравилось!
Х: Ах он негодяй!
Х: Ну и что ты предлогаешь делать?
Ф: Хочу приготовить что-то лучше чем брауни! Давай пиццу?
Х: Я к вам в гости!!
Ф: Жду)
-------‐------------------------------------------------------------
Феликс побежал в низ. Увидев Хёна он не обратил внимание.
- Что сейчас будешь делать? - Спросил Джин.
- готовить, к нам Хани придёт! - Радостный сказал Ликс.
- Ладно, я вам мешать не буду - по лицу было видно то что Джинни расстроился.
- Нет! Ты останешься!! - Говорил Ликси и нежно улыбался.
- Ладно.. - Спокойно говорил Джин.
*Стук в дверь*
- ХАНИИИИИИИИИИ - Кричал Ликс и бежал открывать дверь.
- Хпхпххп такой смешной - Подумал Хён и посмеялся.
Феликс открыл дверь и увидел лучшего друга.
- Приветик солнышко) - сказал Хан и обнял лучшего друга.
- Идём!! - радостный сказал Феликс.
Парнишки зашли на кухню. Хан сел рядом с Джинни а Ликс пошёл готовить.
- Надеюсь тебе в этот раз понравится - улыбавшись говорил Ликси.
- Ликсиии, тебе чем-то помочь? - Спросил Хан и подошёл к парнишке.
- Нет не надо, спасибо солнышко) - Ответил Феликс и продолжал готовить. Хани пошёл обратно за стол. Через 20 минут что-то начало двигатся вперёд, точнее Феликс поставил на стол тарелочку с пиццей.
- подождите - Феликс достал нож и разрезал пиццу на 8 кусочков.
- Вот, берите сколько хотите) - Всё же улыбаясь говорил Ликси.
Pov Hyunjin.
Я дождался пока Феликс что-то приготовит, кушать хотелось ппц. Он уже положил на стол тарелочку с пиццей, он взял нож и разрезал её. Хан взял кусочек пицци ну и я тоже. Пицца и в правду была очень вкусная! Я уверен то что он очень хорошо готовит.
End pov.
- Ну как вам..? - Смотрел на парней Ликси и ждал ответа.
- Пицца очень вкусная, ставлю ей 10000/10. - Ответил Хан и улыбнулся Ликсику.
- Пицца вкусная, ещё бы от кусочка не откозался - было видно то что Феликс на 7. небе от счастья.
- Урааа!! Я так рад что вам понравилось!! - Феликс бы уже прыгал от счастя если бы он не вспомнил про домашку. Разве он её не сделал? Увы но нет, не до конца. Ему осталось написать сочинение.
Ему было так лень это делать, но надо.
Pov Felix.
Я начал убиратся на кухне и смотрел как кушают эти два голубка. Я убрался на кухне и пошёл в комнату. Когда-то потом ко мне зашёл Хан.
End pov.
- Что делаешь? - посмотрел в тетрадку и спросил Хан.
- Пишу сочинение - Спокойно ответил Ликси.
- О, тебе чем-то помочь? - Хани ждал ответа от Феликса на его вопрос.
- Спасибо солнышко, не надо)) - Ответил Ликси и улыбнулся.
- Ладно я буду спать с тобой, я спать пойду. Спокойной ночки!! - Лёг в кровать Хан и произнёс эти слова.
- Хорошо - Ясно и кратко ответил Ликси. Тот продолжал писать сочинение. Феликс закончил писать сочинение и пошёл в душ. Феликс умылся, переоделся в пижаму и пошёл спать вместе с Ханом.Как и обещала, позже написала главу! Кстати приветик котятки. Как у вас прошёл день? У меня отлично! Поки солнышки!!❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка, нечего больше.
Random- Вы снова проиграли - На что в этот раз будем играть?) - Сказал Хён. - Я ставлю своего сына Феликса. - Немного испуганно сказал отец Феликса. - Играем. - Точно и уверенно сказал Джин. Уф.. Это мой первый фанфик.. Надеюсь вам понравится!♡