- Откуда он может знать то что это блокнот? - Подумал Феликс и расслабился на улыбке Хёна.
- Откуда ты знаешь то что это блокнот? - Феликс был немного вахуи ведь до того как зашёл Хёнджин он уже закрывал полку.
- Когда тебя не было дома я видел твой блокнот но читать не стал - Хенджин всё ещё улыбался сладкой улыбкой и Феликс завис.
Прошло пять минут и Феликс всё же смотрел на лицо Хёнджина пока тот попытался сделать хотя-бы что-то чтобы Ликс перестал на него смотреть.
- Влюбился чтоли? - Хёнджин уже не знал что сделать чтобы тот перестал на него пялится и спросил очень тупой вопрос.
- Ой, засмотрелся, кстати у тебя красивая улыбка - Феликс тоже вновь начал улыбатся и всё же сидя на стуле (у него жопа не отподёт?) Продолжал смотреть на прекрасную улыбку Хёнджина.
-Не умри от моёй красоты - Хёнджин лишь закотил глаза и оба парня засмеялись.
Когда Хёнджин ушёл Феликс взял свой блокнот и продолжил писать о Хёнджине. Хёнджин ушёл готовить суши.
Феликс закончил писать про Хёнджина и посмотрел на свою комнату со стороны, она была ужасна поэтому Ликс передвинул мебель так как ему удобно.
- Вот так то лучше - Феликс сказал при себе и с кухни послышалось то как Хёнджин зовёт Ликса кушать.
- Идуууууу - Феликс закричал и побежал к Хёнджину.
- Приветик, что покушать? - Феликс нежно заулыбался и сел за стол.
- Суши, будешь? - Джинни положил на стол тарелку с суши и не услышал ответ от Ликса тот уже взял в рот суши.
- А? Вкусно кстати. - Феликс просто начал кушать не дав ответ Хёнджину на его вопрос.
Мальчики покушали и разошлись по комнатам. Феликс собирался идти нулять ведь его Йеджи позвала погулять. (Йеджи подруга Ликса которую Ликс не видел пиздец долго.)(Вот так выглядит Йеджи)
- Хён я пошёл гулять, пока!! - Феликс крикнул Хёнджину свою новость.
- С кем? - Хенджин не услышал ответа ведь дверь уже захлопнулась.
- Феликс приветик - Йеджи подбежала к Феликсу и обняла того ведь скучала за другом.
- С кем он там пошёл гулять, посмотрю в окно - Хён посмотрел в окно и ахуел.
- ЙЕДЖИ?!??! - У Хёнджина пропал дар речи вкдь был в шоке увидеть Ликса со своей сестрой.
- Эх ладно, пойду хотя-бы вынесу мусор - Хёнджин так подумал ведь скоро этот мусор будет на полу валяться.
- Ого а ты чо? Стоп, мне кажется или это Хёнджин? - Йеджи сама незная почему посмотрела назад и обернула Ликса чтоб тот посмотрел.
- Да, это он. Побежали на перегонки?
- Феликс хитро заулыбался и смотрел так на Йеджи пока та не ответила.
Йеджи лишь кивнула и оба как дураки побежали к Хёнджина.
- Ха-ха я первый - Феликс подбежал к Хенджину и обнял того.
- Да пошёл ты - Йеджи скрестила руки на груди и сделала лицо будто та обиделась.
- Что происходит? - Джинни был конечно вахуи но всё же спросил.Божечки зайки мои.. КАК Я МОГЛА ПРО ВАС ЗАБЫТЬ??!?!?! Я тупая коза, боже мой.. Извините котятки то что так долго не было проды, я снимала видео в акк Stray123kids.. Постораюсь завтра сделать проду..! Кстати вот вам фотки некоторых наших мальчиков!!
Красавец..
БОЖЕ МОЙ..
ПОЧЕМУ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ...
ЧЁРНО БЕЛЫЙ ЛИКС? ДАДАДАДАДАД
Вай какой красивый💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя игрушка, нечего больше.
Random- Вы снова проиграли - На что в этот раз будем играть?) - Сказал Хён. - Я ставлю своего сына Феликса. - Немного испуганно сказал отец Феликса. - Играем. - Точно и уверенно сказал Джин. Уф.. Это мой первый фанфик.. Надеюсь вам понравится!♡