4.

2.6K 137 23
                                    

ИИИИ всем привет мои котятки!!!
Как у вас делишки? У меня всё хорошо если бы я чуть ли не спалила пиццу🤫

Школный день а если быть точнее понедельник прошли скучно. Всё было спокойно и так далее. Теперь Феликсу надо ждать 40 минут ведь в тот день у ликса было 7 уроков а у Хёнджина 8.
Прозвинел заонок и из школы вышел Хёнджин.
- О, ну наконец-то - Подумал Ликс и пошёл в Джинни.
- Привет - подбежал Ликс к Хёнджину и Минхо и помохал рукой.
- Приветики - Минхо обнял брата но как и всегда Фел выбрался их объятий брата.
- И тебе привет - сказал младший и улыбнулся Хёнджину.
- Ага - Спокойно ответил Джин.
- Поехали быстрее домой, я устал - сказал Хён Ликсу пока Минхо уже ушёл.
- Ага - Быстро и кратко ответил Ликси.
Мальчики уже сели в машину и поехали домой к Хёнджину. Приехав домой к Хёну мальчики разошлись по комнатам.
Pov Felix.
Я вышел из машины и зашёл в дом. Я пошёл в комнату и отдыхал до того момента пока не увидел сколько задали на завтра. Я начал делать домашку. Спустя час я закончил. Я решил что-то приготовить и придумал. Приготовлю брауни.
End pov.
Феликс готовил брауни пока Хёнджин просто валялся на кровати и думал о жизни. (Чисто я)
Pov Hyunjin.
Я почувствовал вкусный запах с кухни и решил пойти проверить. Я зашёл на кухню и увидел мелкого который что-то готовил и слушал музыку. Я сел за стол и смотрел что делал младший. Тот меня не видел и не слышал.
End pov.
- Ауу, Хёнджин вас земля вызывает.. - Смеясь говорил Феликс очень близко к лицу Хёнджина.
- Ой.. Я что-то задумался.. - Сказал Джинни и отстронился от Ли.
- Что ты творишь?! - Спросил Хён и посмотрел на Ликса.
- А что нельзя?) - Улыбался и говорил Феликс.
- В том то и дело что нет! - Повысив голос сказал Хён но потом успокоился.
- Хочешь? - Феликс протянул тарелку с брауни и предложил Хёнджину.
- Ты от меня не останешь если я скажу нет? - Уже совсем спокойным голосом говорил Джин.
- Неа) - Всё же улыбаясь сказал Феликс.
- Ай, ладно. Давай сюда. - Сказал Хёнджин и взял у Феликса тарелку с Брауни.
- Ураааа!! - Радовался как маленький младший. (звучит странно)
Pov Hyunjin.
Я взял тарелку с сам незнаю чем поэтому было страшно даже пробовать.
Я взял кусочек и попробывал. Феликс на меня смотрел с милыми глазками в которых было заметно то что он надеется то что мне понравится и улыбался. И.. О БОЖЕ ЭТО ИДЕЛЬНО! Мне очень понравилось то что он приготовил!! Вроде бы Феликс назвал это брауни.. Да! Точно, брауни! Он сто процентов умеет готовить.
End pov.
- М-да.. Можно было и получше приготовить.. - Хёнджин не хотел это говорить, оно само вышло из рта Джина из-за того что он обычно грубый.
- Хорошо.. - Было видно то что младший сильно растроился.
Феликс взял брауни и быстрым шагом пошёл в комнату.
- По..чему ему н..не понравилось..? - уже плача говорил Ликс. Феликс был эмоциональным поэтому эмоции сдержать не смог.
- Я его что так сильно расстроил..? - Хёнджин ушёл проверять что там у Феликса. Хёнджин постучал в комнату Фела и спросил "Я могу зайти?"
- Заходи.. - Сказал Ликси.
Хёнджин зашёл в комнату и увидел Феликса в слезах.
- Я что тебя так расстроил? Это же обычный брауни! - Сказал Хён и посмотрел на Ли.
- Для меня нет! Выйди из комнаты! - Уже кричал Феликс.
- Ну и ладно. - Кратко и ясно сказал Джинни.

Сегодня у меня было время написать главу днём! Возможно ночью будет ещё глава)) Поэтому ждите! Всех люблю!! ❤️

Ты моя игрушка, нечего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя