*
Сейчас у меня живопись. Я уверена, что хороший рисунок — это немалая заслуга педагога. Я предложила студентам самостоятельно выполнить работу на тему, которая была в аудитории, и хочу посмотреть, насколько беднее и беспомощнее будет этот рисунок, до какой степени он будет отличаться от рисунка, созданного под моим руководством.
Глубоко задумавшись, вставляю ключ в замок двери, ведущей в аудиторию, и вдруг отвлекаюсь на женский смех. Когда звенит звонок ,то студенты по тихонько собираются и выходят .
В горле словно что-то застревает. Ладонь с ключом вспыхивает жаром, ее как будто прожигают сигаретой.
Кораблин и его длинноволосая блондинка, не скрывая своих чувств, обнимаются у моей аудитории. Он полностью сосредоточен на ней.
В последнее время его не было видно, и я немного успокоилась. Но при виде того, как он прижимает к себе эту шмару…
Нет, так нельзя.
Как он обнимает эту девушку, как смеется, практически рот в рот. Как смотрит на нее, не отрываясь, как поправляет лямку ее рюкзака… Мне становится тошно. Мне некуда деться, и я не могу перестать на них смотреть. Накрывает эмоциями. С новой силой.Они стоят возле кабинета архитектурного черчения. Все логично. Тадеуш Константинович любит держать студентов в коридоре. Так что ничего удивительного, что они расположились здесь и ждут свою пару. Правда, блондинка у меня не учится. Я вообще не знаю, в какой она группе. И не хочу знать.
В глазах темнеет, ноги тяжелеют. Нет, не так… Они словно вата, чувствую необъяснимое истощение, невыносимый звон в ушах, ничего не слышу, в глазах темно, беспросветный мрак. Я будто бы падаю! Почему?! Он мне никто. Я про него вообще ничего не знаю.
Малолетка, который при первом же отказе нашел себе другую.
Нашел?!Да она у него была. Он тупо предлагал мне переспать, встречаясь с ней. Тут даже думать нечего. По положению тел сразу понятно, что у этих двоих есть интимные отношения. Проще говоря, они трахаются. Жестко, как он любит.
Влетаю в кабинет, хлопнув дверью. Спохватившись, возвращаюсь к ней, приоткрываю и снова закрываю, понимая, как это тупо.
Я не специально. Это все сквозняк.
Наверное. А может, и я. Потому что уже не понимаю, что делаю.
Он же сказал, что не дурак и все понял. Откланялся, отступил и продолжил с другой. Он молодой, а молодые только и делают, что развлекаются. Клубы, вечеринки, сходки, вписки…
У меня сейчас пара.
Это не может быть ревностью.
Ну какая к черту ревность?! К незнакомому пиздюку? Глупости.
Правда, я не выкинула розу, а поставила ее в вазу в каморке. И портрет не порвала. А надо бы.
Мои эмоции облепляют стены, потолки, носятся в воздухе такими тучами, что я не могу сидеть за своим столом и хожу по аудитории, размахивая руками, прищурившись и плотно стиснув губы.
Это все потому, что я никому не нужна была со своим мужем и ребенком, давно привыкла к стабильности и серости, а он налил на меня цветной краски, поманил пальцем, зажал в углу, вот я и поплыла. На его месте мог быть кто угодно. Ерунда это все.
Пройдет! Мне некуда деться. Я должна работать!
Студенты начинают наполнять аудиторию. Со всех сторон в уши проникают смех, разговоры и грохот устанавливаемых мольбертов. Но я никого не вижу. Успокаиваю сама себя, думаю о ерунде, например о том, куда деть голубцы, привезенные свекровью. Выбросить жалко, Юра их не ест, Миша тоже, а мне одной очень много.
Староста кладет мне на стол журнал посещаемости.
— Как первый курс?! У меня же третий сейчас.
— Здравствуйте, Жанна Кирилловна. А вы не в курсе? Тадеуш заболел, и мы к вам.
Проверяю расписание.
Веду пальцем по распечатке, но совершенно не понимаю, что в ней написано.
— А третий курс?
— А третий курс пошел на физру. Они потом к вам придут.
— Я должна разобраться! Что за непонятные замены без моего согласия?
Раньше я бы даже не заметила. Просто провела бы пару, и все. Но это группа Кораблина , и меньше всего на свете я сейчас хочу видеть его бл*дскую рожу. Пошел он к черту, идиот малолетний.
Вылетаю в коридор и обнаруживаю, что тот, о ком я только что думала, не торопится в аудиторию. Он по-прежнему стоит со своей юной потаскухой.
И, громко стуча каблуками, я пролетаю мимо них.
Он даже не здоровается. А ведь пара уже началась. Ну, раз человеку мои занятия не нужны, значит он получит соответствующую своей работе оценку.
— Кораблин — неуд! Можете не заходить в аудиторию, нет необходимости, — бросаю в сторону и, не глядя на сладкую парочку, молнией лечу в деканат.
В коридорах университета пусто. И в эту минуту я так одинока, что хочу умереть.
Первое время я думала, что он притворяется. Специально попадается мне на глаза, раз уж я ему отказала. Пробуждает во мне эмоции, пытаясь вызвать ревность. Но потом поняла, что он просто встречается с ней и ему нет никакого дела до моих эмоций.
Он ходит с ней за руку. Он провожает ее, возит на своей машине. А на моих парах смотрит только в мольберт. Значит, интерес пропал.
Сейчас у меня в аудитории уже второкурсники, и я, читая теоретическую часть, совершенно случайно подхожу к окну, продолжая рассказывать:
— Свое название станковая живопись получила от слова «станок», под которым подразумевается мольберт. Истинные художники, привыкшие писать всегда и везде, практически никогда не расстаются с этим…
Отодвигаю тюль.
За моим окном расположена студенческая аллея, и под деревьями в ряд стоят лавочки. На одной из них сидит Кораблин со своей девушкой.
Я тут же теряю мысль. Замираю, глядя на то, как он прислоняется к ней, как смеется, как обнимает ее за плечи. Разве это может быть для меня? Откуда он мог знать, что я увижу его из окна своей аудитории?
Ему девятнадцать — самое время сидеть на лавках и целоваться до заката.
— Жанна Кирилловна, с вами все в порядке?
Чувствую, как само собой ускоряется сердце. Видимо, я отвечаю не сразу. Потому что студенты окликают меня еще раз. Поворачиваюсь к окну спиной.
Надо попить седативные средства. Сделать какие-то процедуры. Это ненормально. Надо лечиться.
— Простите меня. Задумалась. Да. На чем я остановилась? — смотрю на студентов, стараюсь улыбаться. — Установив холст на мольберт, художник имеет возможность писать интересный ему сюжет без искажений, как это бывает, если рисовать сидя за столом, и время от времени отходить подальше от работы, чтобы оценить на расстоянии.
Втянув воздух носом, подхожу к столу и начинаю рыться в своих планах. Кораблин не хороший человек. Он плохой мальчишка. Хороший человек не пристает к замужней женщине, чтобы тут же переключиться на молодую.
*
На следущий день ,после того,как заканчивается пара,то решаю сходить в столовую.
Коридор от места, где расположена витрина, отделяет стеклянная перегородка. Я встаю в очередь, открываю кошелек, прикидывая средства. Выбираю нужную купюру и, вздохнув, поворачиваю голову.
На подоконнике напротив буфета сидит Кораблин, рядом с ним его длинноволосая грелка.
И, как это ни удивительно, он смотрит прямо на меня.
— Идиот малолетний, — произношу шепотом и отворачиваюсь.
А сама едва перевожу дыхание, усмирить беспорядочные удары сердца не получается.
Буфетчица интересуется моими желаниями, тычу в первый попавшийся пирожок, потом, опомнившись, беру еще один — для Сани, тот, который она хотела, с мясом.
Рассчитываясь, снова поворачиваюсь и испытываю облегчение. Потому что Кораблин все еще пристально, не сводя глаз смотрит прямо на меня.
Это просто анриал. Самодостаточная взрослая баба радуется тому, что на нее глянул малолетний дырокол. Замечательно.
Но как бы то ни было, возвращаясь на место, почему-то ощущаю некий подъем настроения. И даже дышать становится гораздо легче.
Что за ерунда?
Чувствую странные потоки энергии во всем теле: пульсацию, тепло, приятное покалывание. Поражаюсь возникшим чувствам легкости и расслабленности. Ну зашибись, преподаватель Жанна Кирилловна. Отношения, которые вы заслужилиПоднимаюсь на свой этаж и, шагнув с площадки в коридор, в конце, у двери в свой кабинет, замечаю знакомый силуэт.
Он один, никого рядом.
Оглядываюсь по сторонам и, едва проглотив скопившуюся слюну, иду вперед.
Это я здесь взрослая! Я главная! И то, что здесь, кроме него, никого нет, ничего не меняет. Он с этой девкой…
Ладно, какая разница? Вздернув подбородок, иду вперед. Мне нет никакого дела до их отношений.
— Здравствуйте, Жанна Кирилловна,
Херушки, я не сдамся без бою.
— Здравствуйте, Кораблин. Ваша пара у меня в среду, так что до среды.
Он молчит, а у меня, как назло, заедает замок. Дергаю ключ, не соображаю, как открыть дебильную дверь. Заклинило в самый неподходящий момент.
— Тебе вот так нравится, да?
— Что мне нравится, студент Кораблин?
Остановившись, поворачиваю голову.
Зря.
У него самые зеленые глаза, которые я когда-либо видела в своей жизни. И они зовут, манят, они хотят меня.
— Когда я с Машкой, а ты сама по себе.
— Я вообще-то замужем, — поднимаю руку, демонстрируя обручалку. — А вам, Кораблин, я советую вернуться к своей девушке и продолжать соса… целоваться с ней. А еще лучше — заняться наконец-то учебой.
Сама напомнила про его бабу. Выставила себя идиоткой, молодец!
— Ты видела, как я с ней соса… целовался? Как с тобой, рот в рот? Сама видела? Хоть раз?Вообще-то, нет. Ни разу не видела конкретно поцелуев. Хихикали, обнимались, но в рот… Вроде нет. Не видела. Но надумала, конечно же. Сочинила и представила очень многое.
Продолжаю дергать ключ.
А Кораблин наблюдает за мной, прислонившись к холодной стене щекой.
— Она невинна. Уж не такая я сволочь: портить девочку ради того, чтобы ты поняла, как тебе не нравится, когда я с другой.
Я замираю. Снова поворачиваюсь. Наши глаза не отпускают друг друга.
— Зачем ты мне это говоришь, Кораблин? — зло шиплю на этого обнаглевшего мальчишку.
Он становится серьезным, глаза грустные, смотрят на меня с каким-то необъяснимым обожанием.
— А что мне делать? — Шагает ближе, напирает.
Надо бы оглянуться, проверить, есть ли кто-то еще в коридоре, не идут ли люди, но я не хочу это прекращать. Хочу и дальше слушать его.
И он продолжает:
— Я не могу выбросить тебя из головы, Жанна. Бл*дь, да ты мне снишься почти каждую ночь. Я, — опускает голову, поджимает губы, смотрит на меня снова, — я пытался быть просто твоим студентом, но… Но меня к тебе слишком сильно влечет. Когда ты оказываешься в поле моего зрения, мне тяжело себя сдерживать, просто надо было сказать сразу. Я не хочу, чтобы у тебя были из-за меня неприятности.
Сердце ухает куда-то вниз, а потом подпрыгивает вверх, и в ладонях пощипывает. В глазах идет рябь.
— Уходи, Кораблин, просто иди на свои пары. — Продолжаю мучить себя.•
Как вам?🤍✨
Ждёте вновь их поцелуй?
________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Плохой студент
Fanfiction- Ты гораздо младше. - Ну и что? - Я замужем! - Он тебя не достоин! - Я твой преподаватель! - У всех свои недостатки. Усмехнувшись, загоняет меня в угол и, подтянув к себе, страстно целует в губы. Хорошая жена, мать и уважаемый преподаватель...