10 глава

1.3K 59 8
                                    

— Жанна, стой. — Опять берет меня за руку.
Замираю. Я не хочу уходить. Я хочу опять забраться на его колени,утопать в страсти,шепоте приятных слов. Злюсь  за то, что он такой резвый и импульсивный, требовательный и прямой, но одновременно мне все это нравится. Заводит и возбуждает. Горячие пальцы касаются кожи, приятно массируя. Я поворачиваюсь к нему. И снова тону в его глазах. Я как будто ненормальная. Откуда это так быстро возникло между нами? Столько страсти и огня.
— Никогда нельзя расставаться на ссоре, малыш, — осматривает мое лицо и улыбается.
Смеюсь, это так мило и дико. Я же старше его, ну какой опять «малыш»?
— Вот что ты смеешься? Я серьезно! — В его глазах плещется пламя. — Всегда надо ложиться спать и расставаться на положительной ноте. Вот допустим, ушла бы тридцать секунд назад и переживала бы, что со мной делать, а так… — Он отпускает руку и начинает гладить мое лицо. — А так ты улыбаешься. И спать ложиться надо, только помирившись. Ты пришлешь мне свое фото перед сном?
Сама не знаю, как так выходит, что я, вместо того чтобы возмутиться, закрываю глаза, прижимаясь к его ладони.
— Нет конечно, с ума сошел? Зачем тебе?
— Дрочить, разумеется, Жанна Кирилловна, ну что за глупые вопросы? А вроде взрослая женщина. Зачем же еще? Хочу, чтобы ты фоточку сделала только для меня, горячую и сексуальную. А я буду на нее любоваться.

Не могу не рассмеяться.
— Дурак ты, Кораблин.
— Знаю.
Открываю глаза. А Егор  выключает свет в салоне. И мы оба одновременно тянемся друг к другу, перегибаемся через центральную консоль и целуемся в губы. Страстно.
Вот теперь хорошо, правильно и как должно быть. Опять внутри горит пожаром. И все остальные чувства притупляются. Мой плохой мальчик — награда и наказание одновременно.
— Вот теперь можешь идти. Завтра украду тебя после пар на час, и не спорь.
— Но…
— Слушайся, иначе получишь по жопе, — нежно улыбается, поправляет мою прическу, убирая волосы за уши.
— Что-то мне подсказывает, что я все равно получу по жопе.
— Это да! — угорает.
— Студент Кораблин, ты не забыл, кто здесь преподаватель?
— Даже не знаю, чему ты можешь меня научить.
И, вместо того чтобы отпустить домой, Егор пожирает меня глазами и кладет руки на бедра. Медленно продвигается. Я хватаю его за запястье. Нельзя лезть под юбку.
— Егорка , мы, кажется, договорились. Ты что делаешь? Я так никогда не уйду домой.
— Я и не хочу, чтобы ты уходила. — Резко толкает руку до самого верха и, учитывая, что на мне, как и прежде, нет колготок, сразу же касается самых горячих мест.
И перед моими глазами, словно в цветном калейдоскопе, начинают кружиться картинки того, как я, оседлав его бедра, жадно целую в губы.
— Егор !
— Едем назад? Ко мне домой?
— Егор , нет, — хрипло выдыхаю, — я пошла домой.
А сама впиваюсь в его рот и, хоть пытаюсь вытащить ладонь из-под подола, на деле только постанываю, целуясь с ним.
— Вы, Жанна Кирилловна, такая сладкая, что я решил все же не отпускать вас. — Тянет к себе, начинает целовать в шею, водит по ней языком, рассыпая по телу горячие искры.
— Егор ! — Пытаюсь быть строгой. — Хватит!
— Да, моя госпожа! Уже почти закончил. — Страстно облизывает и кусает подбородок.
— Прекрати сейчас же!

Мой Плохой студент Место, где живут истории. Откройте их для себя