В конце этой главы вас ждёт расставание...
—Нет
—Ну почему ? Всё будет тихо. Не переживай
—Тихо? Ты издеваешься? Да мы с тобой кувыркаемся как ненормальные. Ты забыл, как мы развалили твою кровать?
— Она была дохлая.
— К тому же есть еще твои родители, — говорю о том, что
-меня ужасно беспокоит в наших отношениях.
— Вы познакомитесь, и ты поймешь, что они классные. Да и там более,я же не с ними живу.Отворачиваюсь к панорамным окнам. Для него родители, безусловно, самые лучшие.
— Я старая тетка, совратившая их мальчика. Представляю, что было бы, притащи Миша домой тетку с ребенком.
— Ну какая ты старая? — Пальцами поворачивает мое лицо к себе. — Ты идеальная.
Я улыбаюсь ему, а Егор мне. Он тоже безупречен, хоть совсем еще юный. Знаю, что его родители не хотят со мной знакомиться, считая увлечение сына блажью. Егор скрывает этот факт от меня, чтобы я не расстраивалась. Но я слышала обрывки разговоров, и все они не радуют. Кораблин-старший угрожает лишить Егора наследства и заблокировать все карты.
*
Как оказалось, родители Егора живут в элитном доме, расположенном недалеко от центра, вдоль набережной. У них огромная квартира с высокими потолками и просторной кухней. С пятидесятых годов в таких домах селились представители научной интеллигенции и партийной элиты, вся история, происходящая в стране, находила свое отражение в семьях, которые там жили.
И вот сейчас я сижу за огромным овальным обеденным столом из натурального дерева. За моей спиной мраморная колонна с позолоченной капителью. Слева повелитель солнца — греческий Аполлон. Справа семейные портреты и реликвии. Над головой, по центру, огромная, украшенная канделябрами люстра.
Во главе стола с одного края мама Егора — отец. Напротив мой любимый мальчик,который так и переглядваеься со мной жаркими взгялдцми,это немного отвлекает от обстановки,но всё же не так,как хотелось бы.
Я стараюсь вести себя как можно тише и вообще ни с кем не разговаривать.
Доработница приносит ещё еды. Мы переглядываемся. Домработница покидает зал.
— Не обращайте внимания, Жанна. Она ревнует, — оживает мама.
Стараюсь держать спину ровно.
— Ко мне ревнует?
— Ну конечно, — все так же улыбается мне — кроме вас, за этим столом чужих нет.
— Мама! — резко вступается за меня Егор .
— Да я же шучу, сынок. Просто, Жанна, — делает паузу, наклоняя голову к плечу, — не помню, как ваше отчество. Вы ведь уже в том возрасте и статусе, когда к вам нужно обращаться только полным именем.
— Мама, перестань.
Мой Егор выглядит мрачным и растерянным. А его мать продолжает:
— Наша домработница Александра растила Егорку, очень сильно помогала мне в его младенчестве. У меня не было молока, простите за интимную подробность, и она кормила его своей грудью. Как раз в этот период Александра родила сына. Поэтому Егорка для нашей Александры словно родная кровиночка, естественно, она волнуется за него. А вы новое лицо. Темная лошадка. Чужой человек.
— Мама, Жанна мне не чужая! Прекрати, пожалуйста.
— Ну, для тебя, может быть, и не чужая, а мы с твоим папой видим ее впервые, поэтому насторожились.
— Мама, может, хватит? —злится Егор .
Держусь как могу, но меня подмывает сказать хоть что-то в свою защиту, не знаю, как надо вести себя в такой ситуации, моя предыдущая свекровь была гораздо проще оказывается.
— Я ничего плохого не хотела и не заслужила такого отношения. — Поправляю салфетку на коленях.
Чувствую себя провинившейся девочкой, которую поймали за нарушением порядка и теперь позорят перед всем классом.
— Может, и не хотела, Жанночка, но сделала, — задумчиво разглядывает меня мать Егора . — Я так понимаю, из-за вас Егорка очутился в менее престижном вузе. Вы ведь были его преподавателем, и, чтобы не предать вас анафеме, он перевелся. Сильный мужской поступок. Но из-за вас его образование будет на ступень ниже. Как вам такое?
Отец молча ест. Но уже через пару минут подает тарелку Александре.
— Спасибо. Было очень вкусно. Был рад знакомству, Жанна. —встает, как будто не присутствовал в гостиной последние полчаса. — Сын, зайди ко мне в кабинет. Поговорить с тобой хочу по финансовым вопросам.
Отец сразу же покидает комнату. Мать тоже поднимается. Опять улыбается и, обойдя стул, опирается двумя руками на спинку.
— Прежде чем направиться к отцу,Егорка, проводи, пожалуйста, свою девушку ко мне в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Плохой студент
Фанфик- Ты гораздо младше. - Ну и что? - Я замужем! - Он тебя не достоин! - Я твой преподаватель! - У всех свои недостатки. Усмехнувшись, загоняет меня в угол и, подтянув к себе, страстно целует в губы. Хорошая жена, мать и уважаемый преподаватель...