Егор внезапно поворачивает меня и, прижав мой голый зад к своему паху, трется возбужденным членом, чувствую даже через его штаны. Откидывает волосы, тут же кладет руки на грудь. Быстро справляется с блузкой, тянет лифчик вниз и начинает крутить соски.Мама мия, он великолепен! Я никогда не занималась подобным безумием.Постанываю. Кораблин пальцами ласкает соски, а языком шею.
Затем опять поворачивает к себе лицом и снова присасывается в пошлом и грязном поцелуе. Мы так ласкаемся языками и губами, что стонем, причмокивая.
Егор приподымает меня и несет к столу, резко усаживает, становится между бедер и продолжает целовать.
Ничего не соображаю. Сижу на преподавательском столе с раздвинутыми ногами и наполовину выпавшей из лифчика грудью. Просовываю руку под его майку и наслаждаюсь упругостью молодого спортивного тела.
Тут же мокну еще сильнее.
В последнее время я стала старательно за собой ухаживать, делать...там интимную стрижку, как будто ждала этого момента, когда Егор залезет ко мне в трусики. И хорошо, что пары сегодня начались после обеда и перед этим я успела принять душ.
Он проходит губами по шее, прикусывает кожу и тянет поочередно соски. Шире раздвигаю ноги и охаю от предвкушения.
Егор отодвигает трусики и улыбаясь меня разглядывает.
— Жанна Кирилловна, вы тут такая красавица.
Меня возбуждает это его «Жанна Кирилловна». Ненормальная я. Кораблин находит клитор и начинает искусно потирать его.
Обалдеть.
Пытаюсь трогать его тело, но не могу сосредоточиться. Он кружит там пальцем, разворачивает складочки, гладит, теребит, ласкает, жадно смотрит и иногда целует в губы. А после опять не дает покоя, продолжая разминать, тормошить. Затем отстраняется и, нагло глядя в глаза, облизывает свой указательный палец. Замерев, вводит его в меня.
Ох… ощущения непередаваемые. Я теряюсь. И не могу даже слова сказать, просто хватаюсь за стол. Ерзаю, выгибаюсь.
Кораблин с хитрой грязной улыбкой наблюдает за мной. И, заметив, что я вообще никакая, продолжает трахать пальцем. Периодически наклоняется к низу моего живота и языком бьет по чувствительному бугорку в центре. Из глаз сыплются искры. Меня аж подбрасывает. Егор добавляет второй палец и действует жестче и быстрее.И тут меня накрывает оргазмом. Просто бешеным. Я не понимаю, что происходит, у меня никогда не было так быстро и ярко. Меня буквально трясет. Кораблин смеется, сжимая меня и продолжая двигать рукой, я пытаюсь отстраниться, потому что это перебор, слишком приятно, чересчур космически. А он продолжает и, крепко меня обхватив, двигается, выжимая до последней капли.
Вздрагиваю, повисая в его объятиях, сдавливая его руку бедрами. Чувствуя внутри просто сумасшедшую пульсацию.
— Ты прекрасна, когда кончаешь. Хочу, чтобы ты регулярно кончала. Это теперь мое любимое кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Плохой студент
Fanfiction- Ты гораздо младше. - Ну и что? - Я замужем! - Он тебя не достоин! - Я твой преподаватель! - У всех свои недостатки. Усмехнувшись, загоняет меня в угол и, подтянув к себе, страстно целует в губы. Хорошая жена, мать и уважаемый преподаватель...