Спустя пол года
Меня приглашают на олимпиаду по комплексу предметов «Культура и искусство»: академический рисунок, живопись, композиция.
Вы не представляете,но все эти пол года я каждый день думаю о Корабоине. А тут мне сообщает,что он будет на этом мероприятии. Я не верю! Нет! Нет! Этого не может быть!
Но..дыхание перехватывает. Потому что точно так же, в самом центре, стоит Кораблин . Сердце останавливается. Это точно он.
Ошибки быть не может.Все студенты в нарядных белых рубашках, а на нем обычная черная майка.
Он нагло смотрит прямо на меня. И очень сильно отличается от всех остальных участников олимпиады. Его крашеные волосы стали чуть длиннее и теперь эффектно зачесаны назад. Самый привлекательный и дерзкий. Скрестил руки на груди и пялится прямо на меня.
Запретила себе думать о нем, вычеркнула его из жизни. От него только боль и хаос. Я поклялась, что больше никогда не произнесу его имя. И вот, пожалуйста, стоит прямо напротив. Чувствую мурашки по коже.
Из головы никак не уходит его взгляд. По коже снова и снова ползут мурашки.
Не оглядываюсь по сторонам и игнорирую скрип стула напротив.
Нет, нет, нет. Ну пожалуйста, только не это!
— Здравствуйте, Жанна Кирилловна.
Его голос… Разве я в состоянии его забыть? Конечно нет.
И снова мурашки, а еще горячее тепло по всему телу. Непроизвольно сжимаю бедра под столом. Нельзя же вспыхивать оттого, что кто-то просто подошел к столу, поздоровался? Шизофрения в чистом виде.
— О, Егор Кораблин , ты тоже здесь?
Усмехнувшись, он толкает стул ногой и садится, широко расставив ноги.
— Отличная попытка, врунишка.Оглядываюсь по сторонам. На нас никто не смотрит. Он это тут же замечает.
— Угомонитесь, Жанна Кирилловна. Я больше не ваш студент, а вы не мой преподаватель. Я могу сидеть с вами за столом. Я теперь могу с вами все что угодно, — добавляет хриплым шепотом.
От его наглых слов по коже снова ползет озноб. Нарочно не смотрю на него. Не знаю, что ему говорить, внутри все натянуто как струна.
Не могу взять себя в руки. Мне столько раз снилась эта наша встреча, а сейчас я потеряла все свои слова.
— Слышал, ты в процессе развода?Резко вскидываю глаза, встречаясь с ним взглядом. Он меня бросил. Я этого хотела, но все равно мне было так плохо, чуть не умерла в те дни, когда узнала, что он перевелся. А его не было. Нет! Я его ненавижу. И мне плевать, что он откуда-то знает о том, что я ушла от мужа. Следит? Интересовался?
Мне нет никакого дела.
Волков возмужал, стал как будто старше и еще горячее. Он будет хорошеть с каждым годом, а я — наоборот.
Как раз в этот момент звенит звонок в здание.
— Перерыв закончился. Возвращайся в мастерскую, Кораблин.
Он не сводит с меня глаз и, нагло откинувшись на спинку стула, снова скрещивает руки на груди. Его взгляд длится непростительно долго.
— Еще увидимся. — Встает Кораблин .
Смотрю на него исподлобья,стараясь собрать себя в кучу. Нет. Больше ни разу.
Он меня разрушит, разорвет на куски, а потом исчезнет и не будет перезванивать. Молодой, импульсивный, бешеный. Уверена, он не нагулялся. Он пройдется по мне новым катком. Я тогда даже в больницу попала. Под капельницами лежала. Пошел он к черту! Мне это не нужно!
— Нет, Кораблин Егор . — Тоже встаю, снимаю сумочку со спинки стула. — Мы больше никогда не увидимся.
Через время мероприятие закончено, и прежде чем ехать сразу домой,я сначало захожу в магазин возле дома. Никак не уходит из головы встреча с Кораблиным. В супермаркете хожу как отстраненная. Постоянно в своих мыслях.
Уложив все в пакет, выхожу из магазина и иду вдоль домов. Заворачиваю за последний и едва не роняю покупки на асфальт.
Перед моим подъездом стоит машина Кораблина . Сам парень сидит на капоте, скрестив руки на груди и накинув на голову капюшон. Из-под ткани торчат выбеленные пряди. А взгляд синих глаз настолько острый, что о него можно порезаться. Рядом с Кораблиным , на капоте его машины, лежит букет красных роз.
Встретившись с ним глазами, я снова чувствую мурашки. Стоит на него просто глянуть, и по коже ползет горячий жар. Откуда он опять знает, где я живу? Ведь за эти пол года я съехала от мужа.
Делаю вид, что он приехал не ко мне. Просто иду мимо. А сама едва держусь на ногах. Когда он поблизости, кровь то приливает к голове, то уходит вместе с душой в пятки.
— Жанн, не дури, давай пакет помогу донести.
— Кораблин, откуда ты знаешь,где я теперь живу?
— Мне Катюша Орлова рассказала.
— Ты и ей задурил голову?
— Нет, — смеется. — Она не в моем вкусе.
Пауза. Долгий взгляд глаза в глаза, так, что даже дышать полной грудью не представляется возможным.
Отворачиваюсь.
— Она ко мне приходила заниматься на каникулах. Приятно знать, что кругом предатели. Ладно, — через плечо, — спокойной ночи.
— Цветы возьмешь?
— Зачем, Егор ?
— Хотел тебя порадовать.
— Ты меня порадуешь, если уедешь отсюда.
— Даже так?
Я подхожу к домофону, прикладываю чип. Тот откликается пиликаньем. Тяну ручку, открываю дверь в подъезд, но войти не успеваю. Кораблин оказывается рядом. Держит полотно рукой и снова гипнотизирует взглядом.
Ох, мне тяжело, когда он так близко. У меня на него странная реакция. Страсть, перемешанная с обидой и злостью. Я бы влепила ему пощечину, расцарапала физиономию, а потом завалила на пол и уселась сверху, впившись диким, сумасшедшим поцелуем.
Егор сует между нами букет.
— Хочу пригласить тебя на свидание. Хочу начать с тобой встречаться. Хочу, чтобы ты была моей девушкой. Я избавил нас от проблемы студент-преподавательница. Ты разводишься. Значит, у нас больше нет препятствий. На ужин со мной пойдешь?
Вздыхаю.
— Сколько их тут? — опускаю взгляд на розы, отвечая вопросом на вопрос.
— Одиннадцать штук.
— Почему именно одиннадцать?
— Это наша разница в возрасте, Жанн.
Усмехаюсь уголками губ.
— Прелесть какая.
Снова поднимаю глаза и на мгновение зависаю.
— Ты смотришь на меня точно так же, как и раньше, Жанн.
— Можно я пойду домой?
— Пойдем вместе!
На секунду закрываю глаза. И, рассмеявшись, в очередной раз пытаюсь пройти, но Кораблин не пускает.
— Егор , я не думала, что ты такой. Не подозревала, что ты со своим импульсивным, горячим характером можешь вот так исчезнуть. Это ранило. Но теперь неважно.
— Ты стояла перед ним на коленях.При воспоминании о том дне Егор вспыхивает. Его ноздри трепещут от страсти и ненависти, зрачки сужаются, а руки крепче сжимают дверь.
— Егор , у него сердце остановилось.
Наклоняется ко мне, переходит на злой шепот:
— Ты же знаешь меня, я не мог этого выдержать. Я думал все, на хер! Конец! Этой установки даже на пару месяцев хватило, — смотрит с какой-то неожиданной горечью.
— И что было в оставшиеся четыре месяца?
— Ничего особенного, просто учился. Выиграл городские соревнования по плаванию. И тот конкурс по рисованию тоже. Купил тебе кольцо, потом выкинул его в мусор.
— Молодец. А что сейчас изменилось? Увидел и приперло?
— Я давно за тобой хожу, странно, что ты не замечала. Мне никто не нужен, кроме тебя.
— Класс, Кораблин . Но нет. С меня хватит. Мы только разрушаем друг друга.
— Цветы возьми. — Сует букет, при этом я вижу его глаза,в которых застыла боль.
Он переживает. Не могу смотреть на его низкий лоб, густые волосы, тяжелую челюсть, крепко сжатые губы.
— Пожалуйста, подари их каким-нибудь своим девочкам.
— Не пори чушь, Жанна. Ну сколько можно? Были бы у меня девочки, стал бы я за тобой таскаться? Приперся бы сюда?
А я не могу забыть, как он исчез. Воспоминания вспыхивают как пожар. Они обижают, унижают, выводят из себя, действуют на эмоциональном уровне.
— Я лежала в больнице, Егор . Мне было так плохо, что я чуть не сдохла.
Да,да,я оказалась и там на несколько недель. Был нервный срыв.
— Не знал я про больницу. Я вообще не хотел ничего о тебе знать. Думаешь, это очень круто трахать чужую жену? Ложиться спать с мыслью: «А будет он ее сегодня натягивать, или пронесет?» И ведь ничего не скажешь, они же муж и жена! Ты несколько раз повторила, что не веришь в нас. И я хотел, чтобы ты свалила прочь из моей башки, неужели ты не понимаешь?
— И что в итоге? — От переизбытка чувств и эмоций начинает кружиться голова.
— Да ни хрена не вышло, Жан.Не вышло у него. У меня жизни нет. Я хоть и вернулась, но сердце все еще в его «волчьих лапах». Вон, как посмотрит на меня, так все аж вибрирует… Все дрожит внутри. Идиот. Ненавижу!
— Дай сюда! — Вырываю у него букет и кидаю в урну. — Все. Спокойной ночи.
— Ах так?! — Толкает Егор дверь, и та с грохотом закрывается. Теперь надо снова прикладывать чип.
— Именно так!
И я опять копаюсь в кармане сумки. Ищу ключи.
— Ну и отлично, что поговорили, Жанна Кирилловна.
— Да, давай вали еще на полгода, Егор ! А лучше на год!•
Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Плохой студент
Фанфик- Ты гораздо младше. - Ну и что? - Я замужем! - Он тебя не достоин! - Я твой преподаватель! - У всех свои недостатки. Усмехнувшись, загоняет меня в угол и, подтянув к себе, страстно целует в губы. Хорошая жена, мать и уважаемый преподаватель...