9 глава

1.4K 60 7
                                    

— Егор , нет. Я не могу, мы посреди города. Так нельзя.
— Не занудствуйте, Жанна Кирилловна, никто не смотрит. — Нащупывает мой сосок, теребит сквозь ткань рубашки, вкусно мучит, наполняя все большим желанием.
Кораблин отличный студент. Мгновенно нашел подход к преподавателю. Понял, как меня удовлетворить. С ним я вообще ни о чем не думаю, кроме секса. Его руки опускаются ниже, задирают юбку и гладят бедра. Заводясь, он шлепает меня сразу с двух сторон. Снова и снова бьет по ягодицам, тискает и снова бьет.У меня было всего два партнера, но они и вполовину не были такими горячими, как Кораблин. Так меня не хотел ни один мужчина в моей жизни.Ему приходится сгибаться в три погибели, чтобы обнимать меня, это неудобно. И, плюнув на мои слова и нежелание лезть к нему, Кораблин просто сгребает за зад и перетаскивает на себя.
— Так-то лучше.
Опять пытаюсь сопротивляться, но на мне нет колготок, а трусики совсем тонкие, и теперь я сижу на его стояке.
Кораблин читает мои мысли, нагло щурится и, хоть я упираюсь в его плечи, с силой наглаживает мою спину. Пошло приподнимается.
Это трение о его внушительный бугор в штанах вызывает у меня новую волну опьянения. Мне нравится. Мне приятно. И он, конечно, это видит и делает движения более резкими.
— Егор, мне надо домой, — выходит слишком томно и с придыханием.
— Не пущу.
— Пустишь. Ты молодой, и тебе жизнь кажется просто…
Просовывает между нами руку, снова теребит сосок и двигается быстрее, имитирует половой акт. Забываю, что конкретно хотела сказать. Все мои самые чувствительные бугорки получают необходимые соприкосновения, а Волков, усмехнувшись, ловит мои губы своим ртом.
Давит на спину, толкается и мнет грудь. Внизу все ноет и жжется, тянущая боль нуждается в освобождении. Мне уже некуда спешить. Меня интересует только сказочно приятное покалывание в груди и то, как он ловко стимулирует меня, доводя до грани. Ох уж эти ощущения. Болезненно-сахарные и дурманящие. Вторю его движениям и сжимаю стояк бедрами.Постыдно трусь, выискивая наиболее приятное положение. Кораблин теребит соски активнее, кусает губы сильнее. Машина наполняется моими стонами.Удовольствие нон-стоп. И я снова совершенно случайно достигаю оргазма. Второй раз за вечер! Это уму непостижимо! Даже без проникновения. Я, тяжело дыша, падаю на его плечи. Егор смеется, гладит, целует.
— Всё. Жанна Кирилловна, едем ко мне.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Малыш, да ты динамщица и явно желаешь моей смерти.

Ничего не соображая, перелезаю на свое место. Он заводит мотор и резко выруливает на дорогу. Я стукаюсь о дверь. А он периодически отпускает руль и хватает мою коленку, запуская руку дальше, между бедер, потирая промежность.
— Я даже представить не мог, какая ты классная.
Вздыхаю, зарывшись руками в волосы, прижимаюсь щекой к стеклу.
У меня не всё дома в голове.  Однозначно. Ему девятнадцать! Я полная дура!
Пытаюсь привести себя в порядок и начать думать головой.Но мне с ним необъяснимо хорошо. Даже вот в таких грязных играх и глупостях. Я с ним свободная и горячая, легкодоступная, но это какая-то фантастика.
Кораблин и вправду везет меня к себе. Потому что я не сказала адрес и совершенно не знаю этого района. Он притормаживает у подъезда и буквально силой вытягивает меня наружу.
— Стой, Егорка , пожалуйста, я не могу.
Он не слушает и, нажав чипом на домофон, тянет меня за руку по этажам.
— Егор , ты бешеный.
— Это только с тобой. — Толкает на стену, кусает губы и в это время на ощупь открывает входную дверь.
Слышу звук поворачивающегося в замке ключа. С силой и довольно беспардонно заталкивает меня в темную квартиру. Не включая свет и подхватив за талию, как манекен, куда-то тащит.
— Полчаса и только с резинкой! — бубню, сдавшись окончательно.
— Не смею ослушаться своего преподавателя, — ржет Егор  и снова находит мой рот, лишая голоса.
Всё так непривычно и дико. Чужая квартира, незнакомая мебель. И запахи, которых я никогда не слышала раньше. Некоторые напоминают Егора, другие на него совсем не похожи. Он включает свет, и я оказываюсь посреди незнакомого зала. Оглядываюсь по сторонам и начинаю смеяться. Все черное, либо металлическое, на диване наушники и геймпады для игр, совсем как у моего сына. На столе недопитые банки энергетиков, пустые пакеты от чипсов.
Мне неловко, я стесняюсь, мне снова стыдно и даже боязно. Я замыкаюсь в себе. Правильнее будет уйти, страсть откатывает обратно. Меня не должно быть здесь. Я словно чужеродный элемент. Вот та блондинка в шортах — она отлично вписывается в эту обстановку, но не я.
Егор  словно чувствует мою растерянность и уводит из зала в другую комнату.
— Идем. — Берет за руку и включает свет в соседнем помещении.
Оно гораздо меньше, чем зал, но здесь Егор  рисует. И меня неожиданно отпускает.
На полу сложены холсты, в углу мольберт.
Я любуюсь оставленным на столе пейзажем, а он подходит ко мне сзади и начинает нежно гладить плечи и руки. Отбрасывает волосы с шеи и целует ее.
Несмотря на молодой возраст, Егор все очень тонко чувствует. Он затолкал меня в квартиру, но если бы грубо завалил на стол, я бы перепугалась. А здесь, в этой чудесной комнате, где так много того, что нас объединяет, я позволяю ему опуститься вниз, позади меня, и трогать ноги. Целовать, ласкать и царапать пальцами кожу. Егор поднимается выше, задирает ткань юбки, оставляя ее болтаться на поясе.
Мне так нравится его особенная подача в живописи, едва уловимая изюминка, которой я не встречала у других студентов. И, волнуясь, я испытываю какую-то странную смесь из возбуждения и восхищения. Он смешивает краски, как будто уже проучился несколько курсов, а еще он довольно неплохо строит композицию.
Слышу, как за спиной звякает пряжка его ремня, как шуршат ткани, падая на пол. Слегка пододвинув меня к столу, заваленному рисунками, палитрой и разбросанными в художественном беспорядке кисточками, он заставляет меня упереться в стол руками.
И я слушаюсь, прогибаясь в пояснице.
Мне страшно, но в то же время, когда дело касается Егора  Кораблина, я ужасно не сдержана. Приподымаясь на носочки, ерзаю от нетерпения.
Слышу, как глубоко и громко он дышит, чувствую, как, грубо подтянув меня за бедра, Егор  гладит, ласкает, целует и трется у входа, подготавливая.
Я хочу его. Это без сомнений.
И не могу ждать. Внизу все сжимается от предвкушения и горит от желания. Просто все это ново для меня, и я никак не могу решиться.
Но рядом со мной молодой мужчина. Он сходит с ума от страсти. Ничего удивительного, что Кораблин управляет. Жестко удерживая на месте, он с хриплым стоном вторгается, натягивая меня на себя до самого основания.
Я охаю от ощущения невероятной наполненности.
Цепляюсь за край стола. Бессовестно кричу в голос, ибо это исключительно приятно и удивительно великолепно. Все даже лучше, чем в моих фантазиях. Егор  делает несколько глубоких сладких толчков, затем останавливается и вытаскивает член.Хмурюсь, оборачиваюсь, ничего не понимаю. Так мне не нравится. Без него плохо и пусто. Я возмущаюсь. А Егор поднимает меня и поворачивает к себе лицом, заставляя сесть перед ним. Он полностью голый, и я любуюсь его гибким, сильным телом.
— Я хочу видеть твои глаза, — шепчет Егор , задирая мои ноги, целует подбородок, шею губы, лицо.Он щедрый и ласковый любовник. И от этого все, что он со мной делает, кажется еще приятнее. Егор  берет себя в кулак и, целуя мой висок, свободной рукой раскрывает меня, снова входит. Не могу перестать стонать. Хорошо… Чувствую его целиком, каждую венку. Толщину, длину, выпуклости. Кораблин двигается и параллельно, совершенно безнравственно причмокивая, целует в губы. Стягивает с меня одежду, чтобы иметь доступ ко всему телу. И целовать абсолютно везде. Ласкать соски, губы, шею, ключицы и живот. Он снова выходит, а я кусаю губы и, чуть не хныча, умоляю вернуться обратно.
Кораблин дразнится.Раскладывает меня поудобнее, раскидывает ноги шире и, опираясь руками на стол, начинает двигаться ритмичнее. Глубоко и жестко, со стоном и шлепками. Кайф настолько сильный, что я, как котенок, попискиваю, зажмурившись. Егор  смотрит мне в глаза и полирует изнутри, выжигая искры.
Это не секс, это извержение вулкана в самой его активной фазе. Потому что никогда это не было настолько божественно и ярко. И уж точно не казалось концом света. От сочетания его губ, рук, языка и члена меня скручивает таким оргазмом, что я забываю обо всем на свете и выгибаюсь дугой, будто в меня вселился дьявол и срочно нужно вызывать экзорциста.

Мой Плохой студент Место, где живут истории. Откройте их для себя