Короче этот фф пришёл в голову спонтанно.. если что не осуждайте..
Ещё я думаю по поводу того чтобы написать фф про девочек и т/и? что думаете?Утро
Аллен проснулась от будильника и поняла что ей нужно встать, иначе она опоздает на работу.
Дуэль-самая крупная компания нашей страны. Названа она в честь отца Аллен- Алексей Николаевич Дуэль. Он крупный предприниматель, сейчас его дочь владеет половиной акций отца. И в будущем она станет владельцем целой компании.. Дуэли очень влиятельные люди, одно слово и они могут лишить человека всего имущества..
И вот Аллен подъезжает на работу. Отец вызвал её так как у них должна прибыть новенькая. Она будет секретарём Аллен.. Дело в том что нашей блондинке тяжело угодить, поэтому и секретарей часто меняют. Ведь никто не мог справиться с её характером..
Брюнетка уже сидела в кабинете и ждала босса.. Аллен заходит и видит довольно милую девушку, очень молодую и ей сразу начинает казаться что скоро и та от неё откажется..
-здравствуйте, Дуэль! мило поздоровалась девушка.. -здравствуй, а ты читала контракт? сейчас это больше всего интересует Аллен.. готова ли эта малышка нести такую ответственность? -конечно! я согласна и принимаю все условия! а условия были таковы что девушка должна будет везде быть рядом с Дуэль, сопровождать, а также утром водитель забирает её а потом блондинку. -отлично, потом не жалей.
Ну всё с этого момента Ли принята на работу. Возможно её жизнь превратиться в ад а возможно и нет. Кто знает насколько долго она продержится..
Сегодня Аллен очень засыпали. бумагами и она очень устала.. Скоро должен прийти владелец компании "Экто" и подписать контракт о сотрудничестве в одном проекте. Но когда Лия зашла в кабинет босса, она увидела как Дуэль собралась уходить. -вы куда? спросила брюнетка. -домой, я устала. сказала блондинка и подходила к выходу. -стойте! вы понимаете что если не подпишите тот контракт то потеряете многое!! пожалуйста, остановитесь! кричала в след Ли. -Малышка обращайся на "ты" мне так легче. После этих слов Аллен зашла в лифт а Стеффи конечно же за ней..
Когда двери закрылись Лию посетил страх.. Она боится замкнутых пространств с детства.. Это её самая сильная фобия.. Когда Дуэль увидела её испуганные глаза, она не поняла что происходит, что могло так напугать Лию? -что такое? с большим интересом спросила Аллен. -у меня клаустрофобия.. тихо сказала девушка.. но когда Аллен поняла значение этих слов, лифт начало трясти, а свет стал мигать.. В этот момент брюнетка крепко прижалась к старшей.. -не отходи от меня, я рядом, все будет в порядке, обещаю.. нежно сказала Дуэль и погладила ту по голове.. От этого Лие стало спокойнее, словно эти слова спасли ей жизнь.. Блондинка вызвала диспетчера и спустя 15 минут их высвободили оттуда. А после Алёна все-же согласилась дождаться клиента и подписать контракт. Всё таки Лия несмотря на свой страх пошла за ней в лифт..
После того как Дуэль закончила свои дела, она собиралась домой, но в кабинет зашла Стеффи. -Стеффи, поехали со мной? спросила она, а Лия молчала.. она задумалась, а после ответила. - хорошо, почему бы и нет)
Когда водитель приехал девочки сели в машину и двигались в сторону дома Алёны. Живёт она одна в доме за городом. Он довольно большой для одного человека, но Аллен это не мешает и она спокойно проживает там в гордом одиночестве.Когда девушки приехали их встретила собака. Это был маленький пёсик по имени Джек. Он показался Лие очень милым и они сразу же нашли общий язык. Аллен это удивило ведь Джек не любит незнакомых и обычно долго к ним привыкает, а тут такое..
-будешь есть? доставку или в кафе? Лия не поняла зачем все так усложнять и она предложила приготовить им еду сама. -не нужно, я сама, если ты не против. сказала та и пошла смотреть что у неё есть в холодильнике. Взяв все нужное она принялась за готовку, а готовить она решила курицу в фирменном соусе её матери. -можно я чем-то помогу? спросила блондинка. - хмм.. ты можешь нарезать овощи. Вот, держи. Аллен взяла их и положив на доску начала нарезать, когда Лия увидела её работу она была не в восторге.. Они все разного размера и не понятно вообще, как девушка себя не порезала вместе с овощами.. -давай покажу как надо. Встань сзади и смотри. Далее брюнетка начала нарезать. Алёна очень внимательно наблюдала, а после взяла руки девушки в свои и они вместе все нарезали.
Спустя часа 2 ужин был готов, и они уже сидели за столом приготовясь к еде. Пожелав друг другу приятного аппетита они принялись есть. Еда и в правду получилась очень вкусной и несмотря на то что Аллен разбалованая есть только пищу от изысканных поворов еда Ли ей очень понравилась.. Она была просто шикарной.. Мясо нежное и приготовленное от души..
После еды они сели смотреть фильм. Общими усилиями они выбрали "Гарри Потер". Аллен нравился мальчик по имени Драко.. И не одну её он привлекал (автора тоже). На середине фильма Дуэль почувствовала как голова Стеффи легла к ней на колени. Девушка очень утомилась и уснула. Блондинка и сама очень устала, поэтому выключила фильм и тоже уснула.. Впервые Аллен было не одиноко вечером.. Она хорошо провела время с этой малышкой.. Ведь.. до неё каждый вечер был одинаковый.. он был холодный и очень скучный.. А этот был наполнен теплотой и уютом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-иди к черту, Дуэль!
Randomхочу новый фф :) не знаю сколько будет частей, но у меня щас прям попёрло, постараюсь побольше!! <33