ten

1.2K 45 25
                                    

Утром, Лия проснулась бодрая и выспавшаяся. Ну конечно, как не быть бодрой в 16? Видимо вчера мозги слишком кипели а организм перетрудился. Потому что как еще это описать? Девушки договорились встретиться в семь. Поэтому не торопясь брюнетка пошла умываться, завтракать и приводить себя в порядок. До конца собралась она полседьмого.

18:50

Девушка вышла из дома и увидела блондинку стоявшую у своего авто. Лучи заходящего солнца освещали это прекрасное лицо. Когда девушка подошла, Дуэль открыла ей дерь а затем обойдя машину и сама села. Ехали они молча. Каждая не знала как начать диалог.

-Можно я включу музыку? - Спросила блондинка.

-да, конечно.

Спустя несколько секунд послышалась спокойная мелодия какой-то песни. Оставшуюся дорогу девочки болтали о том что будут есть.

Дома у Дуэль.

Они зашли в просторную комнату, пройдя дальше им открылся вид на зал. С того времени как Лия была у неё в гостях, девушка успела переехать. Поэтому Стеффи пошла осматриваться а Дуэль готовить спагетти.

Лия прошла в комнату. Наверное самое основное место проживания Дуэль это спальня. По середине стояла черная кровать с белыми подушками, в углу находился шкаф и гитара. В углу напротив было два кресла-мешка и небольшой стол. На стене весел телевизор, на полу мягкий ковер.
Зайдя в следующую комнату она очутилась в ванной, было не интересно поэтому она пошла дальше.

Кабинет Дуэль.
Был небольшой угловой стол с компьютером, рядом стоял на вид очень мягкий и удобный стул. На столе и шкафу что находился неподалеку лежали какие-то бумаги. Наверное по работе. К концу просмотра этой комнаты, Стеффи позвала блондинка.

-Ого, как ты быстро!

-садись, приятного аппетита, Ли. - произнесла Аллен и намотала на вилку немного спагетти.

-Ты меня частенько мило называешь, может и мне как-то? Например Алёна, Солнце, Любимая.

-как хочешь) Но только попробуй меня так назвать в офисе и я тебе руки оторву.

После еды они перебрались в спальню смотреть фильм. Девушки включили какой-то канал и легли на кровать. Лия не вытерпела и прижалась к блондинке всем телом, обняв за талию и закинув ногу на неё
Дуэль приобняла Стеффи за плечи.

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя