Аллен проснулась раньше Лии и за то время пока брюнетка спала она оформила билеты во Владивосток. Вылет в ночь, время указано 20:00-22:00. Дальше Лия начала просыпаться. -доброе утро. сонно сказала брюнетка на что получила такой же ответ. После того как Ли умылась она пошла делать завтрак, Аллен сидела за столом и смотрела как девушка мелчешила по кухне. Лия все таки заметила этот взгляд на себе. -чего смотришь? с вопросительным взглядом повернулась она. -просто любуюсь.. иногда хочется смотреть на что-то красивое. Ответила ей блондинка. Лия немного смутилась и поэтому сразу отвернулась от неё и продолжила готовку.
Уже к концу приготовления Лия решила спросить. -А ничего же если ты полетишь со мной? У тебя же вроде бы сейчас проект.. -Ничего, я возьму отгул. Лия улыбнулась на её ответ. Она признательна что её занятая подруга нашла время на то чтобы поддержать и не бросить её в такой ситуации. На самом деле Аллен ещё не говорила с отцом на эту тему.. И пока не забыла она набрала отца и чтобы Лия не слышала их разговор, вышла из кухни. -Да, Алён. -Пап, я возьму отгул на неделю? -Ты не можешь.. Ты же понимаешь что сейчас у тебя очень важный проект.. Я положился на тебя.. Отец очень боялся что этот проект будет утерян. -Вика пока останется за главную, если я уеду ничего не случится, поверь. У Лии отец в больнице во Владивостоке, я полечу с ней. Алексей вздохнул и сказал.. -ладно, но если проект провалиться я уволю Стеффи. -по рукам.. Аллен знает на что идёт и поэтому надеется что все пройдёт гладко..
Дуэль вернулась обратно на кухню а Лия уже накрыла на стол. -кому звонила? -Отцу своему, брала отгул. Сказала она и села за стол. -Он не был против? -Нет. Довольно сухо ответила блондинка и начала есть. Лию это задело но она не обратила внимания на это. -Приятного аппетита. -Взаимно. сказала Дуэль.
После завтрака они начали собирать вещи. Лия собрала свои и они поехали к Аллен. Приехав Стеффи начала тискать Джека. Блондинка в это время уже собрала всё и подошла к ним. -Джеки Беки, отдай мне Лию. Аллен подняла брюнетку на руки а Джек начал лаять. -Джек, она моя, понял? И унесла её на кухню. Дальше они выпили чай и стали ждать когда приедет водитель.
Уже в 19:46 они подъехали к Аэропорту. Осталось дождаться рейса и спокойно лететь на частном самолёте.. Ради безопасности отец Дуэль снял самолёт. "Начинается посадка на рейс номер 387, Вылет из Москвы в Владивосток. Пройдите на самолёт." Произнёс голос девушки по громкой связи. Сразу после этого Дуэль и Стеффи прошли на самолёт и сели на свои места. По началу полёта стюардессы сказали правила безопасности и после этого спокойно прошли по своим местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-иди к черту, Дуэль!
Randomхочу новый фф :) не знаю сколько будет частей, но у меня щас прям попёрло, постараюсь побольше!! <33