nine

1K 41 4
                                    

Сегодня отменили рабочий день поэтому девушка проспала до обеда. Уже в час дня она все-таки встала с кровати. После завтрака она решила что нужно начать собираться. В 16:00 за ней заедет Тори и к этому времени нужно быть собранной. Она решила что оденет винтажное платье, оно выглядит очень красиво. Лия накрасилась и решила посидеть немного в телефоне. Спустя 10 минут ей позвонила Тори. Выйдя из дома она увидела ее машину и села на переднее сиденье. -привет, как настроение? С улыбкой произнесла Вика, у неё оно явно хорошее. -всё чудесно) я наконец-то выспалась. Да, из-за работы Стеффи стала меньше высыпаться. Пока они ехали в кафе, успели многое обсудить. Девушки общались на разные темы, им было комфортно, друг для друга они как родные сестры.

Дрим подъехала, выключив машину они вышли и вместе пошли в здание. Присутствующих было много, когда они зашли все взгляды устремились на этих красавиц. Мельком Лия заметила в толпе Дуэль. -скажи Аллен то что я вчера тебе. Сказав это девушка пошла к своим знакомым с компании. В это время Вика подошла к блондинке. -Лия вчера сказала что пойдет только если "Наследница компании Дуэль не подойдет ко мне ближе чем на метр" не нарушай. -хорошо)

Вечер был замечательным, веселый и очень комфортный, Стеффи веселилась с друзьями по работе. Но когда она захотела отойти проветриться на балкон, я поняла что пора и пошла за ней. Когда она обернулась то заметила меня. -я же сказала.. Начала она. -так я не нарушаю, ты сказала не ближе метра я стою даже в полтора) Ладно, не суть. Я поговорить пришла.. Лия видимо была не в восторге от ее слов. -Слушай, я не хочу ни о чем говорить, давай просто разойдемся? Я же тебе сказала не лезть в мою жизнь. Стеффи уже была не в духе от всей этой ситуации. -Я не обещала) Так вот.. Начала я но Лия собиралась уйти, я перегородила ей путь рукой. -пожалуйста можно я скажу а дальше делай что хочешь.. Оценив все за и против она осталась там.

-Почему ты просто не можешь оставить меня в покое как я прошу?! Что в этом сложного?! Я повысила голос т. к. уже вышла из себя. -Я не могу без тебя, Ли. Ты моя звездочка, луна без звезды уже не та.. Я не оставляю тебя потому что.. У Лии глаза были на мокром месте. Она не знала куда деться.. Ей хотелось прямо сейчас обнять её и сказать что не держит зла и обиды.. -потому что люблю тебя.. Дуэль опустила голову в пол и просто стояла.. Спустя минуту её обняли и конечно это была она. Её звездочка.

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя