three

1.2K 51 10
                                    

Когда девушки прилетели их ждала машина у аэропорта. Это был белый мерс. Там был водитель который отвёз их в кафе где их ждала Тори.

-Алена! крикнула девушка и прыгнула в объятия подруге. Не смотря на то что они влиятельны и знамениты ведут себя как дети..

-Вика, как давно мы не виделись.. С грустью в голосе произнесла блондинка. А лия стояла рядом и что-то внутри неё жгло пламенем.. До неё не доходило что это такое.. Она подумала что это не так важно и забила.

-Ах да, знакомься это Лия Стеффи, мой секретарь. Сказала Аллен и указала на малышку. -Я Тория Дрим, или просто Вика) с улыбкой на лице произнесла девушка, но Стеффи не разделила её радость знакомству..

После кафе девочки приехали в отель, им выделили два номера находящиеся рядом друг с другом. Аллен в 512 а Ли в 513. Разложив вещи, девушки отдыхали. Каждая занималась своими делами. Лия решила все таки узнать что это сегодня было за чувство? может что-то с сердцем? Зайдя в Браузер она набрала в поиск: "у меня резко начали жжечь в груди при виде одного человека, что это за чувство? Этот человек лез к моей подруге." Ей вышел ответ "это больше похоже на ревность. Ревность-это чувство которое вызывает.."

*Неужели это и есть ревность? Но зачем мне её ревновать?* Думала девушка и с этими мыслями уснула.. Утром к ней в номер пришла Дуэль, у неё были вторые ключи на всякий случай. Девушка решила разбудить Лию. -Малышкаааа, вставай. нежно произнесла она, сев рядом с ней. В ответ Лия лишь промычала что-то невнятное.

В итоге Аллен решила защекотать Стеффи. И это сработало, Лия жалобно просила перестать и всё-же встала. Девушки собрались и поехали на работу с сопровождением охраны. Вокруг Аллен теперь находилось всегда два охранника.. Справа и слева как положено. Также еще один всегда был рядом но под прикрытием.

В обед Аллен копалась с бумажками и на все здание прозвучала сирена.. "Внимание! это не учебная тревога!!! срочно подкиньте помещение! оно поддвергнуто опасности! не пускать глаз с мисс Дуэль и Дрим! " Тут же охраны стало больше и они со всех сторон окружили девушек.. Но кто бы знал что предатель один из них.. Охранник что стоял ближе всех к Аллен достал нож и резко воткнул его в правый бок девушке.. -Аллен! закричала Стеффи, которая и без того переживала. Её посетил страх.. -Всё хорошо, лучше уходите отсюда! кричала Дуэль но как только Лия повернулась к выходу на неё направили дуло пистолета.. -Не двигаться! Замри тварь! кричал незнакомец в маске. -Только тронь её.. Я знаю что вам нужна я, верно? Если хотите от меня избавиться, то пожалуйста! вперёд! Только не трогайте моих людей суки.. Говорила блондинка держась за свой бок из которого непрерывно лилась алая кровь.. -Мы лучше убьём тех кто тебе дорог! Так ты будешь страдать! А после ты умрёшь в мучениях от рук босса и тогда компания будет в его руках.. Незнакомец в маске стал идти на Лию а та отходила назад.. Когда она достигла стены он направил дуло в висок.. -Нет! Не позволю! Подбежала Вика рукой закрыла отверстие пистолета.. Но выстрел все равно сработал.. В руку.. От всего происходящего Лию начало трясти.. У неё был сильный стресс.. Первый раз в её жизни пытаются убить её друзей так ещё и её саму.. Увидив этот страх в глазах Ли, Аллен начала приближаться к ней, но не успела её остановил какой-то мужчина.. -Сейчас увидишь как на твоих глазах умрёт твоя подруга.. произнёс мужчина и прицелился.. Но не тут-то было, Аллен вызвала подкрепление ещё во время звона сирены и оно прибыло! Бинго! Из окружили и обезвредили.

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя