Работать с Лией как раньше было просто прекрасно. Эта девушка.. Она одним своим присутствием заставляет Аллен работать усерднее.
Дуэль сидит за монитором в своём кабинете. Стук в дверь. Девушка проходит с каким-то парнем из Zero.-Алён, это Майк. Он хотел показать план.-Пока блондинка проверяла все недочеты, Лия села на край ее стола. Она снизу вверх смотрела то нв Дуэль то на план.
Аллен не могла терпеть ее взгляды. -Всё спасибо, Майк. Покинь мой кабинет.- Парень вышел и девушка сразу подхватила Стеффи за бедра и посадила ее к себе на колени.
-Играешь на моём терпении? -Сейчас Лие казалось что зрачки Дуэль расширились от возбуждения. Она ухмыльнулась и поправила ворот рубашки и вид открылся на ее ключицы.
-Агх, Стеффи я не могу. Ты заставляешь меня идти на такие меры.. - Девушка стала набирать чей-то номер.- Я себя не хорошо чувствую, поеду домой пораньше. Завтра увидимся, благодарю. - Она сбросила вызов и брюнетка не медля поцеловала ее. Она хотела этого, они обе хотели.
-Поехали, я тебе покажу, что значит играть с Дуэль..- Лие уже стало жарко. Этот холодный, картавый голос.. Одно слово произнесенное в таком тоне, заставляет подчиниться, слушать каждый приказ.
Дуэль влетела домой, она кинула девушку на кровать и стала жадно впиваться в ее нежные губы. Она держала руки девушки в замке, над головой. Дальше все как в тумане, я пьянею от этой девушки. Мне не нужен алкоголь, мне нужна она. Страстные поцелуи, следы любви на шее, ключицах. Укусы, она кусала бедра, живот. Мое тело пробирали мурашки. Она умеет любить и делает это лучше всех..
Она нежно входила, но в моих глазах была ненасытность и она начала вдалбливаться. О да, это было так прекрасно, я выгибалась под ней, стонала ее имя. Мой голос охрип от такого. В ответ я слышала "хорошая девочка". Дуэль, вы сводите меня с ума. Я задыхаюсь рядом с ней. Один ее леденящий взгляд заставил бы любого дрожать, но не меня. Я видела в этих глазах больше чем другие. Мне открывались другие чувства этой блондинки. Она могла смотреть на меня с нежностью, назвать самыми милыми словами на которые была способна. Эта девушка-прекрасна во всём. Ее серьёзное лицо выглядит властно. Ее тонкие пальцы так и манят в эту пучину. А ее глаза.. Эти глаза могут поглотить меня целиком и полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-иди к черту, Дуэль!
Randomхочу новый фф :) не знаю сколько будет частей, но у меня щас прям попёрло, постараюсь побольше!! <33