seven

1.1K 44 4
                                    

Утром первая проснулась Аллен и убрала ноутбук на стол. Дальше она аккуратно вылезла из объятий Лии и пошла умываться. К девяти проснулась и Лия, дальше девочки позавтракали в кафе что находилось внизу отеля. Домой они полетят через два дня а сегодня Лия покажет красоту своего родного города. -я хочу прогуляться с тобой по набережной и посмотреть на бухту. -Тогда поехали) Спустя пять минут девочки уже стояли на улице и ждали такси. Когда такси приехало они отправились в путь, сегодня будет довольно интересный день, Алёна уже чувствует. Проезжая по улицам этого города Дуэль поняла одно: Это очень красивый город и ей бы захотелось вернуться туда. Владивосток находится очень далеко от Москвы но это не помешает ей вернуться вновь и посмотреть на эту водную гладь и уплывающие в даль корабли.

Гуляя по набережной вместе со Стеффи девушка чувствовала спокойствие. Очень красивое место и рядом не менее красивая девушка. С набережной открывался вид на знаменитый "Золотой мост" по нему разъежало множество машин. Спустя несколько часов прогулки уже не по набережной а по улицам города, девочки проголодались. Лия повела их в ее любимое кафе. Там они пообедали и поговорили о совершено разных темах. Когда начало темнеть на мосте зажглись фонари,он и вправду стал похож на мост покрытый золотом. Это выглядит очень красиво, особенно ехать по нему, очень завораживают все эти красоты.

Когда они приехали Аллен сразу легла спать ведь она очень устала за сегодняшний день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они приехали Аллен сразу легла спать ведь она очень устала за сегодняшний день. Лия же лежала рядом и просматривала их совместные фото. Одно ей настолько сильно понравилось что она поставила его на обои экрана блокировки. Смотрелись они там очень хорошо. На этом фото Аллен поцеловала Стеффи в макушку. Это было очень мило и та девушка которую они попросили сфотографировать их,сделала им комплимент что они вместе как сёстры. И вправду, со стороны можно подумать что Лия младшая сестра Дуэль хотя это не так. С этими мыслями девушка и сама уснула..

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя