four

1.1K 43 5
                                    

нанана какая-то хрень да пофеееек))

Телефон Лии должен отслеживаться но они не такие тупые и понимают это, поэтому они не смогут найти её таким способом.. Сейчас Дуэль запросила у полиции разрешение на просмотр камер наблюдения. Допуск должны выдать через 2 дня. Это очень долго поэтому блондинка взяла все в свои руки..

Сейчас они вместе с Викой пытаются проникнуть в охранное отделение больницы. Тори отвлекает охранника а в это время Аллен пробралась туда и начала перекидывать на флешку видео с камер в тот самый день. Спустя 2 минуты все было готово и она спокойно ушла.

-ну что? получилось? подошла Вика с вопросом -обижаешь) конечно же! После Аллен поехала к себе домой и стала просматривать видео. Она увидела что после того как девушки вылетели из окна их поймала машина. Это был чёрный мерседес бенз, с номером "В493КН" они направились в сторону объездной а дальше камера не достаёт..

Взяв телефон Аллен набрала номер отца. -да, доченька? -отец мне срочно нужна запись с камер на  восточной объездной. прямо и по делу стала говорить она. -ох.. через час все будет на почте. -спасибо! Все таки через связи и деньги они добились записи. И спустя час Аллен выехала на объездную.. По камерам она заметила что машина ехала по 116 шоссе, мерс засекла камера 372 а на следующей спустя 700 метров, машины уже не было.. Значит она где-то в районе 7ста метров.. Проезжая этот периметр она заметила машину стоящую у заброшенного здания.. Девушка тут же побежала её проверять.

Открыв переднюю дверь она обнаружила совершенно пустую машину.. На заднем сиденье лежал телефон и зипка Ли. Разблокировав телефон она попала в заметки где было написано только одно.. "отец В" видимо она не успела написать.. Взяв зипку в руки она увидела на ней кровь.. -сука.. Лия ранена и неизвестно насколько сильно.. Что же могут значить её слова.. Это явно отец какой-то её знакомой или знакомого.. Но кто.. Заглянув под сиденье она нашла конверт. Развернув она увидела записку. "Здравствуй, Дуэль, поиграем в игру?) Если ты согласна и хочешь найти эту девчушку позвони по номеру +7********03" Аллен сразу стала звонить с телефона Ли.

Трубку взял мужчина лет 30-40. -что за игра? -так сразу?) ну ладно, мне нравится твой настрой.. Блондинка уже закипала.. -Не тяни время! Где Стеффи?! -Она со мной.. Не хочешь услышать её голосок?) Послышался звук удара а затем крик Лии.. -Перестань мразь! пока она разговаривала девушка также написала своему знакомому чтобы тот отследил откуда был звонок. -Если ты хочешь найти её я могу дать только одну подсказку.. Этой подсказкой является Тори.. *Гудки*

-И что это значит.. Дуэль завела машину и поехала к Вике. Ей также написал знакомый что смог отследить местоположение второй линии. Это уже прямой путь к победе поэтому остаётся за малым..

Приехав к Тори она быстро влетела к ней в дом. И сразу начала разговор. -Вика, скажи ка мне.. У твоего отца есть какой-то загородный дом или дача? У Аллен были подозрения на неё.. -Да, а что? -Адрес кидай. -сейчас. Сказала Тори и скинула ей точный адрес. Сравнив его с местом откуда был звонок она поняла что этот один дом.. А значит причастен здесь отец Тори.. -Вика.. твой отец.. -неужели это он..? Аллен ответила лишь короткое "да" и вылетела из её дома прямиком к машине. Через 15 минут она уже подьезжала..

*Ну все тварь.. ты поплатишся за всё * было в её мыслях. Когда она подъехала её встретила Мама Вики. -Аллен, милая, что тебя сюда привело? -Где Виктор Иванович? -Не знаю он не появляется в последнее время.. Заметно погрустнела женщина..-я зайду в дом? -конечно! Аллен будто сорвалась с цепи побежала туда. Осмотрев периметр она ничего не обнаружила.. -а у вас есть подвал или какой-то гараж рядом? -да, недалеко от сюда у нас гараж, Витя часто там находится.. Алёна побежала к машине и поехала в этот самый гараж.

Когда она подъехала заметила машину Тори и девушку которая ждала её. -мама позвонила сказала ты едешь к гаражу папы. -верно. Дуэль побежала к маленькому строению и оттуда вышел Виктор.. -доченька, вы что-то ищете? -Где. Лия? сразу начала блондинка.. -Что? Вы о ком? -Где она? Аллен начала к нему подходить.. -мне откуда знать? - тогда я осмотрю территорию. - без проблем) Пройдя в гараж она ничего не нашла. Лишь ковёр лежал по середине а поверх старая машина. -машину можно отодвинуть? -нет. Она поняла что тот начал паниковать..

Прицепив к своей машине трос она села за руль и отъехала немного вперёд чтобы машина сдвинулась.. Отодвинув старый ковёр ей открылся вид на люк.. Открыв его она услышала шебуршание.. Заглянув туда она увидела Ли. -о боже, Лия! -МХМХМХММ Лия указала что сзади Дуэль кто-то есть. И когда девушка обернулась к её голове приставили пистолет.. -Я не настолько глуп) -да?) Я думаю наоборот. Секунда и он вырубившийся от рук собственной дочери падает на землю.

Когда они высвободили Ли, приехала полиция и забрала его. Дальше Дуэль отвела Стеффи в больницу и поехала на работу. Просидев там до самого вечера она приехала домой.

Кто бы мог подумать что отец её близкой подруги положил глаз на её голову..  Но в итоге пострадала не она а Лия. Дуэль очень корила себя за это.. Завтра у девушки день рождения и они сняли большой банкетный зал. Туда приглашено более 500 человек. Это как друзья семьи так и разные состоятельные люди и партнеры. Из-за недавних проесшествий отец Дуэль нанял много охраны по перемитру здания.

Лия должна завтра присутствовать на празднике поэтому утром её заберёт водитель и привезёт к Дуэль. А сейчас Алёна очень устала и уже спит глубоким сном..

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя