five

1.1K 37 5
                                    

Утром девушка позавтракала и собралась ждать брюнетку. К обеду Лия приехала и Аллен кинулась ей в объятия. -Лиечкаааа, я скучала, правда. -ахахахах я тоже. -прости меня пожалуйста.. Из-за меня у тебя проблемы постоянно.. Голос Алёны был грустный.. Сразу было понятно что она искренне сожалеет. -я не держу зла, честно)

Девушки просто смотрели сериал а потом начали собираться на праздник. Аллен оделась просто прекрасно да и лия не хуже.. Их награды были очень похожи друг с другом поэтому это выглядело как совместные луки. Девушек это устроило.

Спустя полчаса за ними приехал водитель и девочки поехали на праздник. Аллен надеялась что все пройдёт хорошо.. Ей исполняется 25 лет, это юбилей! Вика подъедет туда чуть позже ну а девушки уже выходили из машины. Зайдя в здание они увидели красивое оформление.. Блестящие, белые колонны до потолка, изящная мраморная лестница. А в главном зале красная дорожка и столы накрытые угощениями.

Когда начался праздник отец девушки вышел в центр зала чтобы сказать тост. -Дорогая доченька.. Я от всей души поздравляю тебя с твоим наступившим днем рождения. Это очень замечательное число. Сегодня у тебя юбилей, сегодня твой день. Веселись вместе с близкими и друзьями. Думаю если бы твоя мама видела тебя такой была бы вне себя от счастья.. Ты её точная копия.. Самое главное чтобы в твоей жизни все шло так как тебе хочется. Я одобряю все твои решения. Ты самая лучшая. Я очень тебя люблю..) Аллен очень затронули эти слова.. Особенно те в которых её отец упомянул маму. После завершения его слов в зале послышались звоны бокалов и счастливые крики с пожеланиями.

Лия сразу поняла что тема её матери очень больная и не очень приятная для девушки.. Было понятно что её матери не стало в раннем возрасте Дуэль. Это очень трагично но нельзя жить прошлым, нужно жить сейчас. Ловить каждый счастливый момент своей жизни и не думать о былых событиях.. Что было то прошло.

Уже вечер. Лия вышла на балкон подышать воздухом. Алёна увидела её и вышла за ней. -все хорошо? поинтересовалась она -да, просто устала немного от шума.. Минутная тишина и Лия достала небольшую коробку где находился подарок Дуэль. -Алён, сегодня твой день рождения и я понимаю что мой подарок скромный но все же) Поздравляю тебя! Услышав такие слова Алёне стало очень приятно. Она улыбнулась и взяла подарок. В коробочке лежал кулон.. Это был серебряная змея, которая немного переливалась зелёным. -спасибо Ли.. Девушка обняла подругу и в знак благодарности поцеловала в щеку. Лия немного смутилась, а когда опомнилась Аллен уже не было.. Видимо не у одной неё были красные уши от смущения.

-иди к черту, Дуэль! Место, где живут истории. Откройте их для себя