Утро Стеффи началось хорошо, ведь она проснулась от того что её лицо расцеловала Аллен Дуэль.
-Ну всё, всё, встаю солнце.. - пытаясь оттолкнуть девушку проговорила она.
-я что даже не могу расцеловать свою девушку просто так? - с грустью сказала блондинка и встала с кровати.
-нет! можешь конечно, просто для меня это было не ожидано. - Лия хотела встать, но её тело отозвалось болью, будто она всю ночь трахалась..
-АЛЁНА ТВОЮ МАТЬ!
-про мать было лишнее) пхахаха - девушке было весело и ведь брюнетка еще не видела "следы любви" на своей шее.
После завтрака Дуэль уехала на работу, по пути она завезла Лию к Тори. Когда Аллен приехала в офис ей сообщили о том что её отец ждёт девушку в кабинете. После услышанного она сразу направилась туда.
-Ты что-то хотел, отец? - Зайдя, она села на диван который стоял там.
-Алёна, ты же понимаешь что тебе нужно найти вторую половинку? Как ты собираешься руководить компанией в одиночку? - Он присел рядом с дочкой, ответ на этот вопрос уже крутился в голове девушки. И она решила ответить как есть.
-Я встречаюсь.- сказав это блондинка сложила руки на груди.
-А почему ты не сообщила об этом мне? Кто этот человек? Ты нас познакомишь? - Было видно что Дуэль рад за свою дочь и ему нетерпеться узнать какой человек занял сердце его дочери.
-Это девушка.- Алёна решила зайти из далека, она не знает как на это отреагирует её папа.
-Пусть будет так, как её зовут?
-Лия Стеффи, прошу не осуждай мой выбор. Она прекрасный человек.- Даже если Дуэль будет говорить что-то против девушки, блондинка не будет его слушать.
-Это та девушка что я уволил? Прошу прощения за это, я рад за тебя.. Ты можешь рассказать за что полюбила её? - С тёплой улыбкой произнёс Алексей.
-Она похожа на маму.. Лия моя звезда что освещает ночное небо.. Когда ты её уволил, она исчезла. Уехала чтобы не видеть меня, я искала её и когда нашла мне не удалось поговорить.. Спустя время мы встретились на моём дне рождения, я поговорила с ней. -Девушка произносила чётко каждое слово, она иногда замолкала подбирая слова но сказала всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-иди к черту, Дуэль!
Randomхочу новый фф :) не знаю сколько будет частей, но у меня щас прям попёрло, постараюсь побольше!! <33