17

100 9 0
                                    

   Данил

Начинает темнеть. И только сейчас я понял, что до сих пор не видел Алису. Поиски уже начались. Проверяют каждый уголок.

Я захожу в комнату Юлии, хоть это запрещено, но я же ищу сестру!

Здесь темно, но на кровати можно было увидеть свёрнутый клубочек.

—Алиса,–облегчённо шепчу я.

Подхожу ближе. Она спит. В руках зажата куколка. Она такая милая, когда спит. В остальное же время она злится.

Я провожу ладонью по её волосам, от чего сестричка тут же открывает глаза. Она соскакивает с кровати и окидывает взглядом комнату.

Хоть и темно, но видно, что она напугана.

—Алиса?–зову я её шепотом.

Она поворачивает ко мне голову и скорее обнимает.

Я глажу её спину, успокаивая.

—Данил, мне приснился такой ужасный сон...–шепчет она, крепче обнимая меня.

Это уже было понятно. И мне хочется узнать, что же за сон побеспокоил мою маленькую принцесску.

—Идём в твою комнату?–она кивает головой и встаёт с кровати.

Я беру её за руку и мы вместе выходим из комнаты. Её глаза бегают по сторонам, что-то ища. Я поглаживаю её руку большим пальцем.

Впереди идут родители.

—Алиса! Как же ты нас напугала,–говорит мама, присаживаясь перед ней. Она обнимает её.

Давно я этого не видел. Кстати хотел на эту тему с ними поговорить. Уж слишком "много" времени они проводят с младшей дочерью.

Мама берёт её за руку и они вместе уходят вперёд. Мама что-то говорит ей, а сестричка послушно кивает головой.

—Пап, нам нужно поговорить.–Он удивлённо смотрит на меня.

—Что-то случилось?

—Да, и уже как лет пять, наверно.–он хмурит брови, вероятно что-то вспоминая.

Мама выходит из комнаты, задувая свечу, которая была в её руках. Мы подходим к ней.

—Я хотел поговорить с вами об Алисе.–я делаю паузу и смотрю на них, выжидая хоть какой-то эмоции. Но они просто настоятельно на меня смотрят. Неужели они сами не замечают ничего за своим поведением в сторону Алисы?

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя