Виктория
Я сижу в своей комнате вышивая на ткани. В мою комнату заходит сын.
—Мам, ты это прости меня.–я улыбаюсь, уж слишком долго я ждала эту встречу, поэтому ни капли обиды я на него не держу.
—Ванечка, ты главное пойми: всё, что я делаю, я делаю для вас,–он садится рядом со мной на диван.–И скоро ты станешь королём нашего государства. И никто тебе не будет мешать.
—Как там Гаврилины и Милохины? Слышал, что Юлия вернулась во дворец.
Что? Юля вернулась во дворец? Нет! Этого не может быть! Этого не должно быть!
—Как вернулась? Откуда ты это узнал?–тут же встрепенулась я.
Насколько я помню, что вместо неё взяли Наталью.
—Ворона на хвосте принесла,–гордо улыбается он но тут же его улыбка слетает с губ,–Та, что признала себя принцессой, оказалась обманщицей. А настоящую нашли. И уже скоро свадьба.
Нет, нет, нет... НЕТ! Как? Как её нашли???
—Но мои ребята уже занялись этим. Поэтому до свадьбы она не до...аэ Потому свадьбы они не дождуться. Мы заберём Золотую Корону. И вся власть будет в моих руках,–Его улыбка показалась такой... злобной?
Я надеюсь.. Я очень надеюсь, что он не задумал что-то, что может навредить моей Юле.
Юлия
Что может быть прекраснее, чем проснуться от лучей солнца, пробивающихся сквозь занавесы? А если ещё и быть принцессой, то каждое утро будет таким же прекрасным.
Я крутилась возле зеркала, осматривая свой новый образ.
На голове у меня вновь золотая диадема. Платье с длинными рукавами. А его цвет.... Он просто восхитителен. Сиреневый цвет, который мне так сильно понравился, что я уже попросила сшить ещё несколько платьев в этом цвете.
Мы с Гайсе проходили мимо гарема. Девушки сразу выстроились и поклонились. Я кивнула им головой и они приняли обычное положение.
Все девушки были в платьях, которые были вроде чем-то похожими, но в то же время слишком разными.
Я попал дальше, спереди шла девушка со стопкой постельного белья. Она заволновалась, увидев меня, а когда хотела поклониться, то всё, что было в её руках упало на пол (Коротко о моём везении...). Я решила помочь ей.
После того, как всё бельё было сложено, я приняла одно решение:
—Как тебя зовут?
—Фели́ция, Ваше Высочество.
Красивое имя.... И очень даже подходит к её внешности, ведь девушка сама очень красива.
—Я хочу, чтобы ты была моей личной служанкой.
Она улыбнулась, а в глазах заблистала радость.
—Спасибо вам, Принцесса Юлия, я уверяю вас, что вы во мне не ошиблись.
Я киваю ей головой и девушка поспешно удаляется, дабы собраться. Ведь служанки не могут жить вместе с наложницами. Таковы правила дворца.
—Принцесса Юлия,–поклонившись говорит старушка. Если я правильно помню, то она отвечает за гарем.–Мне сообщили, что вы выбрали среди наложниц служанка. Да?
—Да, всё правильно.
—Хорошо, её поселить в комнате Гайсе?
—Да, я думаю, что так им будет лучше.
После этого мы удаляемся из гарема.
Не понимаю для чего папе гарем, разве он им пользуется? Или это просто для наличия? Оставлю эти вопросы на потом.
~~~
—Юля, к нас сегодня приедут гости.–Заходя в комнату, предупредила меня мама.
—А кто?–интрес берёт верх и заставляет отвлечься от книги.
—Это будет сюрпризом.–она подмигивает и уходит, оставив меня один на один с моим любопытством.
Ладно, постараюсь вернуться к книге. Но как бы я не сосредотачивалась, я никак не могу вникнуть в неё, ведь уже летаю в своих мыслях.
Думаю, что прочитать две главы для полу часа это нормально. Нужно взять перерыв.
И что же может отвлечь меня в любое время? Цветочный сад! В который я уже стремительно иду. Гайсе и Филиция идут вслед за мной.
Тут мои мысли приходят к Софье и Анастасии. Они же сейчас так далеко от меня. И теперь мы не сможем увидеться с ними в любое время, как это было в королевстве Милохиных... Я очень скучаю по ним...
Шорох листьев в лесу привлекает моё внимание. Я тут же понимаю, что это ветер играется с деревьями, заставляя извлекать шорох листьев.
Я с улыбкой оглядываю сад и мы направляемся к беседке.
Запах цветов так успокаивает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden crown |D&J
FanfictionГлавные герои: Данил Милохин/Юлия Гаврилина, Анна Покровская/Артур Бабич Описание: В королевстве Гаврилиных продолжается горе-их принцесса так и не нашлась. В королевстве Милохиных было совершено убийство одного из стражнико...