16

107 7 0
                                    

   Юлия

—Этот день мы ждали долго. Сначала мы выбирали художника, который смог бы отразить на портрете всю тебя: твою улыбку, твои глаза, каждый цвет твоих переливающихся волос, твою любовь к бабочкам.–Рассказывает история мама с улыбкой на губах,–И ракурс мы тоже долго выбирали. Но потом ты встала так, как захотела. Это нам понравилось и художник начал вырисовывать каждую деталь. Твою радость и любовь в глазах. Или счастье, которое ты испытываешь при виде бабочек. Если ты потерялась, мы все знали где тебя найти – в саду. В этом месте ты проводила больше всего времени.

Она вновь улыбается. А в глазах застывают слёзы. Я смотрю на неё, понимая какую боль она испытывала после того, как поняла, что меня не найти...

—Когда твой портрет был готов, мы повесили его сюда. Согласись, что это место идеально подходит для него?–я киваю,–А на следующий день, когда ты вновь убежала в сад...–Она делает паузу, поспешно стирая слезу,–Мы тебя не нашли. Ты словно испарилась. Ох, как же долго мы тебя искали. День, ночь, солнце, ливень, гром, гроза, а мы искали... Искали, во что бы то ни стало.

Я обнимаю её. Так крепко, как не обнимала ни кого... Она моя МАМА. Она МОЯ МАМА. ОНА МОЯ МАМА. Всё громче кричал мой разум, чтобы я перестала представлять в роли матери Викторию.

Она меня своровала, но она показала мне совсем другую жизнь. Жизнь, которую проживает обычный человек. Человек, у которого не было денег, чтобы раскидывать их на право и на лево. (Ой-ой-ой, куда это меня понесло?...)

~~~

—Вот, это твоя новая служанка. Я вас оставлю,–и королева выходит из комнаты.

—Присаживайся,–я показываю девушке на диван.

Моя комната сделана в тёмно-коричневом и красном цвете. Диваны, кровать, стол, окно, большое зеркало и ещё много чего.

Передо мной сидела красивая брюнетка. Она была в светло-коричневом платье, со шнуром на талии.

—Как тебя зовут?–вежливо спрашиваю её.

—Меня зовут Гайсе́ (читается, как Гайсэ. Просто потому что с "э" пишется как-то не красиво)

Гайсе? Очень красивое имя. И мне оно нравится!

—У тебя очень красивое имя. Но почему-то я ещё ни разу не встречала кого-то в нашем дворце с нашими именами.–задумчивао говорю я.

Она стеснительно улыбается. Вероятно ей никто не делал комплиментов.

—Во всё королевствах служат люди из других стран. Ведь кто-то считается пленными, а кто-то по собственному желанию. Это относится также и к наложницам.

Вот теперь всё понятно. То есть, во дворце кроме нас русских нет. А служанки/слуги и наложницы из других стран.

Мы ещё поговорили с ней на некоторые темы и пошли вместе гулять. Выбор второй служанки уже идёт. Ведь нужна проверенная, которая не замышляет за спиной что-либо опасное...

Мы отправляемся с Гайсе в сад, который сразу же пленил своим ароматом. Дорожки выложены гладким камнем. Цветы растят повсюду. Их разделяют только дорожки, которые разбегаются по всему саду. Где-то слышно журчание воды. Идём к звуку.

—Вау, какая прелесть,–подаёт голос Гайсе.

Я улыбаюсь. Мне их жалко, ведь они живут по правилам, которые им поставили другие. Они не могут выходить в сад одни. Они гуляют здесь только с нами.

Я смотрю на фонтан, который был в пруде.

—Гайсе, –я разворачиваюсь к ней, девушка с трудом отрывает взгляд от пруда,–Я разрешаю тебе гулять здесь без меня. Ты можешь выходить гулять, когда захочешь.

Её глазки заблестели.

—Правда?

Я киваю.

—Ваше Высочество, спасибо вам большое,–она буквально прыгает на месте, как будто я ей три мешка золота отдала.

А может для них это и ест ка кори мешка золота. А может даже и больше?

—Лучше обращайся ко мне Юлия или принцесса.

Она послушно кивает головой, оглядывая сад.

Мимо меня пролетает бабочка, привлекая к себе внимание и Гайсе тоже. Мы заворожённо смотрим на то, как изящное создание приземляется на лилию, продолжая, медленно махать крыльями.

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя