13

105 7 0
                                    

Виктория

—Мам, я поговорю с ним,–она положила руку на моё плечо. И пошла следом за братом.

Я пошла за ней. Хочу послушать, о чём они будут говорить.

—Иван! Ваня! Да подожди же ты.

Они оба остановились.

—Что? Разве я не прав. Разве она не должна была вернуться пять лет назад?

—Да, должна была. Но значит на это были причины. Между прочим из-за тебя маме пришлось туда уезжать. Из-за тебя я жила без матери пятнадцать лет.

Сердце сжимается, а на глаза наворачиваются слёзы...

—Да? Из-за меня? Это я её заставлял туда ехать? Это я её заставлял воровать эту недопринцессу?

—Но...но я же делала это для тебя,–это получилось вслух?! О нет!

Я выхожу к ним. Ну а что ещё делать?

—Хахахах, –смеётся он,–То есть в этом всём вы решили обвинить меня? Спасибо!–он хлопает.

Мне больно! Больно от тех слов, что они говорят друг другу. Больно, из-за того, что им пришлось прожить без меня. А всё для чего? Для того чтобы её нашли и она вновь стала принцессой? Чтобы она вышла замуж за него?

Тишина, которая безумно сейчас не кстати. Пусть они кричат, пусть хоть что-то выскажут, только не надо молчать...

Брат и сестра, два человека, которые похожи, как две капли воды. Ради которых я и жила там, чтобы они были потом счастливы. А они?...

—Ваня, я делала это для тебя. Неужели ты не помнишь, что если Юлия выйдет замуж за Милохина, то вся власть перейдёт к ним?

—Я уже об этом позаботился и совсем скоро Золотая корона будет оседать на моей голове,–он гордо вздымает голову.

Я скачала по ним. Безумно скучала.

Иван разворачивается, чтобы уйти от сюда. Но смотрит на меня, задав вопрос, который я опасалась услышать:

—Ах да, мамочка, почему же ты не вернулась к нам тогда?–тогда... Я прекрасно понимаю, про что он говорит.

—Я.. я–я решила, что буду говорить правду..–Мне.. стало жалко её оставлять там одну, я хотела побыстрее к вам, но она...

Он смеётся... Что же скрывается под этим смехом? (Действительно что же?)

—Слышала?–он обращается к сестре,–Жалко стало. А сейчас зачем вернулась? Деньги нужны? Так бери! Ты же у нас королева,–выделяет последнее слово,–которая бросила детей. Не горю желанием ещё что-то услышать. Услышать твою наглую ложь.

Елена оборачивается и стремительно выходит из помещения. Туда же отправляется Иван. Я падаю на колени, закрывая лицо руками. Слёзы льются ручьём.

—Зачем он так со мной? Не скучал?..

Даниил

Снова Алиса стоит передо мной, опустив голову вниз. Сбежала. Вновь сбежал с занятий. А главное куда? В лес.

Не в сад, не в комнату, а в лес. Почему она не может понять, что там опасно. Даже мы лишний раз не ходим туда. Не понятно, что на уме у наших врагов.

В её глазах слёзы. Стыдно? Или боится?

Уже не выдержав, чтобы не сорваться на неё, отпускаю. Сестричка выбегает из комнаты, смахивая слёзы, которые моментально хлынули по щекам.

Вот почему они такие ранимые? Это все дети такие? Или только девочки? А то в моем роду после меня были пока только девочки...

Неужели они считают, что слёзы им чем-то помогут? Или так они очищают себя от этих неприятностей, из-за которых плачут? Ладно, мне никогда этого не понять. По крайней мере, пока не застану на своём лице слезу. Но такого случая не будет, уж в этом я уверен.

Так меня воспитал отец. Мать же, всегда говорила, что каким человеком ты ни был, всё равно найдутся такие ситуации, когда ты прольёшь не мало слёз. Все мы люди. У всех есть и сердце и душа, в которых поселяются грусть, тоска, из-за которых реветь хочется.

Ладно, не будем об этом. Сейчас нужно заняться расследованием. А именно, раскрытием убийств, которые так и плавают на поверхности, выжидая дня, когда выловят.

Артур уже тут как тут и уже дожидается моих распоряжений.

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя