15

99 6 0
                                    

Данил

Рад ли я, что Гаврилины уехали? Рад, даже очень. Вот только мне это всё равно ничего не дало. Да и с ней мы не ладим в принципе. Алиса обижена, что Юлия уехала, ведь сестричка привыкла, что всё этом дворце делается по её хотениям. Захотела, чтобы кто-то остался-останутся, захотела, чтобы кто-то уехал-уедут. Одно её слово и все её прихоти будут исполнены. Что не скажешь в этой ситуации. Хочет не хочет, а Гаврилина должна уехать из дворца.

-Алиса?-я открываю дверь в её комнату.

Девочка лежит на кровати, отвернувшись к окну. Кукла, которая была сшита самыми лучшими швеями, была зажата в её маленьких ручках.

Кровать расправлена, а на её тельце было неуклюже накинуто одеяло.

-Алиса, ты действительно обиделась?-сажусь рядом с ней.

-Она мне обещала, но уехала.-обиженно говорит сестрица.

Смеюсь и тут же замолкаю. Уже который раз удостоверяясь, что девочкам/женщинам сложно угодить. Если всё не так как они хотят, сразу обижаются.

-В их дворце просто проблемы, которые срочно нужно разрешить,-говорю первое, что пришло в голову, чтобы оправдать Юлию.

Она садится на кровать, свесив ножки.

-Тогда духи делать со мной будешь ты!-она показывает на меня пальцем и встаёт с кровати.

Мои глаза расширяются в удивлении. Вот те раз! Мне теперь сестрица указывает.

-Эй, эй спокойно. Не нужно мне тут угрожать. -смеюсь я.-Для этого есть Василиса. Вот, точно. Иди к сестре она тебе точно поможет.

Алиса топает ножкой и скрещивает руки.

-Никто не хочет со мной играть...-и выходит из комнаты.

Вот и что мне с тобой делать? Вроде и обижать не хочется, а вроде и делать эти девчачие штучки не хочется. Эх, сложно...

Иду к Василисе. Из комнаты слышны голоса.

-Принцесса Василиса, но я очень хочу. Почему я не могу быть, как те наложницы?-А вот это уже интересно.

-Дженнифер, я всё сказала. И моё слово не обсуждается!

Говорил же, всё, что хотят женщины, так и будет.

Дверь открывается, благо я стоял подальше. Удивлённые глаза служанки смотрят на меня. Она тут же вздрагивает и кланится.

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя