38

97 10 1
                                    

   Юлия

В дали уже показываются несколько холмов, за которыми половине войска придётся прятаться. Я спускаюсь с лошади Данила и сажусь на свою.

Моя лошадь белого цвета с ухоженной гривой. В детстве я всегда мечтала о принце на белом коне... Но ведь коня то я могу и сама приобрести. А вот на счёт принца модно уже и не задумываются. Уже есть.

Крепко держу повод руками и смотрю на Данила. Он угрюмо смотрит вперёд, отдавая приказы воинам, возглавляющим войска.

—А может одно из войск буду возглавлять я?–произношу свою мысль в слух.

Данил устремляет свой взор на меня и отрицательно мотает головой. Я закатываю глаза и отхожу на лошади в другую сторону.

Хватает нескольких минут, как все уже заняли свои места и все четыре войска готовы к бою.

Первое войско будет окружать их с правой стороны. Второе войско будет с левой стороны. Третье войско, как основное будет ожидать их  на поле боя. А четвёртая будет, как запас.

Данил настаивал на том, чтобы я была в четвёртом войске, но я отказывалась. И согласилась тогда, когда он согласился на мои условия.

Я буду возглавлять это войско. На мне сейчас надета очень удобная одежда – это тёплая кофта и штаны, а также удобные сапоги. Волосы я заплела в косу, чтобы они не мешались мне во время схватки с соперником.

Мы удобно разложились на поляне, где проведём ещё так часа два.

Но нет, я обозналась. Ведь за лесом послышались крики.

—Занять позиции!–кричу я войску.

Они уже сидят на лошадях и держат оружия на готове. Меня берёт волнение вверх. Ведь неизвестно, что там происходит. Всё стихло.

Ко мне подходит командир.

—Принцесса Юлия, позвольте мне разузнать, что там происходит.

—Нет, я сама,–кратко отвечаю я.

Бью лошадь и мы бежим прямиком в лес. Чем ближе мы к месту назначения, тем сильнее сбавляю темп.

Наши войска и войска противников видимо ведут переговоры. Потому я решаю подойти к ним.

Я в считанные секунды оказываюсь рядом с Данилом и Артуром и смотрю в лицо противника. И тут же застываю...

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя