Данил
За столом гробовая тишина. Никто не может её нарушить.—Может тогда мы продолжим собрание?-говорю я, желая побыстрее выйти с этого помещения.
—А да, на нашей территории уже были найдены три стражника.
—Да, кто-то усердно пытается попасть на территорию дворца.–Подтверждает Михаил.
—За короной?-одновременно спрашивают королевы Любовь и Анастасия.
Хм, какая ещё корона? Интересненько, надо будет разузнать об этом.
Мы переглядываемся.
—Эту догадку мы отрицать не будем.
У Василисы и Юлии хмурые лица, я никогда не смогу понять, как угодить женщинам. Если даже меня запах цветов успокоил, а их нет. Перевожу взгляд на Артура, который постукивает пальцами по столу, он по-любому уже давно отвлёкся от нашего разговора.
—Засаду устраивали?-спрашивает Юлия.
—Устраивали,-недовольно отвечаю я.
Поумничать решила? Не получится. Смелая, с характером, выскочка, что будет дальше в этом списке?
Я принимаюсь заниматься тем же, что и Артур, теперь две руки отбивают мелодию.
—Значит делали плохо, раз не получилось,-говорит она вновь.
Ты меня не поняла?! Я говорил "устраивали". Если я сказал, значит это делал сам я. Я если делал это я, то это было на все сто, только без результата.
—Посмотрим,–бросаешь мне вызов, выскочка? Ладно, посмотрим кто кого.
Юлия
Наконец-то! Я думала, что это собрание никогда не закончится. И я пообещала сама себе, что я возьмусь за это дело.Ко мне уже пришли Софья и Анастасия и эти прекрасные девушки, помогут мне с этим, я в этом не сомневаюсь.
Мы переоделись в более удобную одежду, которую девочки принесли с собой.
По моей просьбе, нам предоставили территорию, где мы сможем тренироваться, чем собственно сейчас мы и занимаемся. Мы находимся в лесу, недалеко от дворца, рядом с нами находятся четыре стражника, которые всегда держат на готове луки и мечи.
Мы с Софьей становимся напротив друг друга, обходя друг друга по кругу, готовясь к бою. Конечно, мы не будем сейчас между собой делать бои. Мы просто тренируемся, стараясь не причинить друг другу боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden crown |D&J
FanfictionГлавные герои: Данил Милохин/Юлия Гаврилина, Анна Покровская/Артур Бабич Описание: В королевстве Гаврилиных продолжается горе-их принцесса так и не нашлась. В королевстве Милохиных было совершено убийство одного из стражнико...