34

94 9 2
                                    

   Юлия

Прошло две недели.. А знаете, что сейчас обидно? За эту неделю мы провели ночь, да что там ночь? Мы вообще время вместе провели всего один раз. Один раз! И то, только в начале первой недели.

Зато всё остальное время наш принц находился с Дженнифер. Отлично, правда?

Время уже два часа дня. Я не спускалась ни на завтрак, ни на обед. Нет, это не потому что я обиделась, а из-за того, что плохо себя чувствую.

Дверь открылась, не сложно догадаться, кто мог зайти без стука.

—Юля, у тебя что-то случилось?–спрашивает он, проходя вглубь комнаты.

То есть ты только сегодня вспомнил о своей жене?–хочется сказать ему.

—Ну прости, я был занят.–Виновато произносит он, садясь рядом со мной на кровать.

Я что всё-таки сказала это вслух? Значит, правильно сделала.

—Занят Дженнифер? А точно, она же мать твоего Сына,–выделяю последнее слово.–А я что? Я всего лишь-то жена, подумаешь.– отворачиваюсь в противоположную от него сторону, показывая все своё недовольство.

—Юль,–протягивает он.

Данил ложится рядом перевернув к нему лицом.

Он проводит ладонью по щеке, смотря в мои глаза.

—Не обижайся, родная,–шепчет он, целуя мои губы.

Хочется показать свой характер.. и теперь передо мной стоит вопрос стоит это делать или нет? Пусть подумаете над своим поведением, хах.

—Я хочу спать,–кратко произношу ему, отворачиваясь обратно.

—Юль,–шепчет он, целуя моё плечо.

Я глубоко вздыхаю и всё-таки закрываю глаза, чтобы показать, что я действительно собралась спать.

—Ты не заболела?–спрашивает он, на что я отрицательно мотаю головой.

—Ладно, сладких снов.–он целует меня в щёку и встаёт с кровати, а мне так хочется притянуть его обратно и прошептать:"Полежи со мной".

Но поздно, слышен звук закрывающейся двери. Я приподнимают на локтях, оглядывая комнату. Ушёл..

Вновь тошнота подступает к горлу, от чего я соскакиваю с кровати и бегу к туалету, выплёвывая всё наружу.

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя