11

103 6 0
                                    

   Юлия

—Мам, может мы лучше переедим обратно? В наш дворец...–предлагаю я.

Она пожимает плечами и вздыхает.

Здесь находиться опасно, это я поняла, когда обнаружила записку у себя в комнате. Кто-то без труда пробрался ко мне, подложив её. Мало-ли может в следующий раз я и вовсе не проснусь.

—Юля, это исключено, скоро же...–я тут же её перебиваю, прекрасно понимая, о чём она хочет сказать.

—До свадьбы мы можем пожить там, разве нет? И между прочим..  я.. я соскучилась по дворцу,–единственная отмазка, которую я придумала.

—Поговорим об этом потом,–она встаёт с кровати и уходит.

Ну почему так? Почему они не могут сделать так, как хочу я? Это же был единственный раз, когда я о чём-то у них попросила.

   Василиса
—Принцесса Василиса.–Дженнифер кланятся мне.

Она моя слуга и, так скажем подруга. Я остановливаюсь рядом с ней.

—Может прогуляемся по саду?–им нельзя выходить из дворца по будням, если и выходят, то только с нами.

—Я сейчас занята, нужно решить несколько вопросов.–я отварачиваюсь, чтобы вернуться в свою комнату.

—Подождите, пожалуйста. Мне очень нужно с вами поговорить.–она держит меня за локоть, я отпускаю взгляд на её руку и она тут же убирает ее.

—Мы не можем поговорить об этом здесь?–спрашиваю я, смотря по сторонам.

—Нет, это про принца Даниила и это очень важно.

Ну если это про брата, тогда нужно идти.

Я хожу по саду, ожидая начала речи Дженнифер, но она молчит. Плетётся за мной и ничего не говорит.

—Я вот о чём хотела вам рассказать,–она озадаченно чешет голову и сплетает свои руки,–Я услышала, что принцесса Юлия.. переезжает к Даниилу, это же неправда?–с надеждой в голосе спрашивает та.

—С какой целью ты интересуешься?

Я остановилась и обернулась к ней. Она опускает голову и раскидывает ногами камешки в сторону.

—Я.. мне просто стало интересно. Точнее девушки в гареме про это сегодня разговаривали, вот я и...

—Ты–служанка, запомни это,–чеканю ей,–ты не должна быть рядом с наложницами.

Своим поведением Дженнифер отбивает всё моё желание дружить с ней. Поэтому я держу чёткие границы нашего общения. Не хочу, чтобы наша дружба стала лучше, ведь тогда она вообразит, что она лучше нас.

 Golden crown |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя