2 глава. Команда Z.

1K 58 11
                                    

Я шла по коридорам и пыталась найти комнату с буквой "Z", ведь я находилась в этой команде.
Наконец-то я нашла это помещение и зашла. В нём находились 11 парней, которых я обсалютно не знала.

* не в первой*
Проскочила мысль в моей голове.

Тут ко мне подошел парень с темно-синими волосами.

- Во-первых, не запнись. - он указал на парня который мирно спал по среди комнаты. - Во-вторых, меня зовут Исаги Йоичи.

- Приятно познакомиться, а я....

* блять, какое бы имя сказать? Думай, Т/и, думай. Точно*

- мне зовут  Акио Т/ф.

Вдруг, на экране вновь появился Эго.

- Сейчас вы будете играть в салки мячом. На истечении 120 секунд, игрок у которого останется мяч, вылетит. Руками мяч трогать нельзя. Начинает игрок под номером 300(аххаха).

И вот началось первое испытание.

* Каждый игрок на поле находится с мячом примерно 120 секунд. За это время он должен показать все свои умения. Вот, что от нас хочет Эго*

Подумала про себя ты и даже не заметила, какой кипишь начался в комнате.

Оставалось 20 секунд. Исаги вëл мяч в сторону  чела под номером 300,но прям перед ним резко остановился и побежал в другую сторону. (Остаëтся 20 секунд, Исаги не хочет лысого, он хочет белобрысого).
В один момент, парень который спал по среди комнаты отбирает у Исаги мяч и бежит на парня со светлыми волосами. У них затеялась битва. Но в один момент тот парень пасует мяч Исаги, тот пинает его и попадает прямиком в лицо белобрысого.

Время кончилось. Все были в шоке от производящего. Вдруг, вновь пред нашими глазами предстал Эго.

- Кира, ты выбыл.

Кира стал возмущатся, но Эго объяснил все то о чëм я думала в начале.

Кира вылетел, а мы продолжили знакомиться друг с другом.

Ближе к ночи Эго снова пришел к нам.

- доброй ночи, мои неогранëнные алмазы. Послезавтра, у вас начинаются матчи с командами из вашего корпуса. Проиграете ходят бы 2 раза - вылетите. Хорошо подготовьтесь, от этого зависит ваша судьба в синей тюрьме.

* неогранëнные алмазы, умно. Ведь неогранëнный алмаз не имеет не какой ценности, верно? Также как и мы, пока не проявим себя с лучшей стороны и не наберемся опыта, мы нечего не стоим*.

Все легли спать.

Наступил тот день когда команды играли против друг друга. За этот день ты хорошо сдружилась с Исаги и Бачирой и у вас была своя тактика.

Вот вы уже выходите на поле и вашему взору предстаëт команда противника. Команда X.

Матч начался......

____________________________
Поправьте меня пожалуйста если  не верно назвала первую команду в которой они состязались.

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя