16 глава. второй тайм.

469 33 6
                                    

(Да-да, можете кинуть в меня тапок)

-фух, первый тайм был хорош.

Н- согласен, а ты чего не играла?

- не особо важно. Я пойду развеюсь, а то душно в раздевалке с такими горячими парнями.

Ты наигранно подмигнула.
Парни же по смеялись с этого.
Выйдя из раздевалки ты услышала такую фразу

? - нечего, у нас еще есть демон, под номером 13

-*что? Демон? Номер 13*

Ты думала об этом, но всех вызвали обратно на поле.

Второй тайм начался, но ты не увидела Саэ.

-*так, где Саэ Итоши? Может это как-то связано с той фразой? *

- т. к. Саэ больше не имеет желания играть в этом матче, его заменяет другой игрок, Рюсей Шидо

-*блять*- кратно пролетело у тебя в голове.

Ты понимала, что комбинация которую ты продумала тупо не получится из-за него, ведь он вечно липнет к тебе и придется играть на саму себя.

Шидо выйдя на поле сразу увидел тебя. И понял, что этот матч он не будет давать тебе нормально играть.

Начало второго раунда.

Бачира разводил мяч. Тут он пинает его тебе и далее ведешь его ты. Но на пути "не ждано не гадано" Появился Шидо.

Ш- привет, куколка. Не забыла меня ещё?

- лучше бы забыла нахуй.

Ш- ну чего ты так? Я ведь такой красивый и ты тоже. Я думаю у нас все получится.

- свали.

Ты резко дернулась в право и отдала пас Чигири.
Чигири пробежав пару метров вновь отдал его на тебя и ты забила год из штрафной зоны с 10 метров.

Теперь мяч разводит молодежка.

Вы с легкостью его отобрали. Ты вновь шла к воротам, но на пути тебе встретился он.

О- ого, вот что значит единственная девушка блю лока. Не плохо играешь. Почему к нам не пошла?

- Оливер, не мешай мне делать своë дело.

О- не уж.

Он попытался отобрать у тен мяч, но ты обвела его.

Ты бежала к воротам. Вдруг ты чувствуешь боль в ноге.

- блять....

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя