12 глава. 3 тур.

596 49 14
                                    

- что? Сама молодëжная сборная Японии?

Все стали перешептываться.

Эго- в общем, богатенькие идиоты решили закрыть наш проект. Если проигрываем молодëжке - проект закрывают, а если выигрываем - занимаем их место.

- ого, а мне нравится. Адреналин, долгие убойные тренировки, крутая команда. Я уже согласна.

Эго- мне нравится твой настрой, Т/и, так держать.

? - ой, да сто процентов насосëшь на место в главном составе, наверно на место в блю локе тоже насосала!

- Эго, мож...

Эго- валяй.

- спасибо)

Ты подошла к тому парню и въебала ему левый коронный правый похоронный.
Чел упал, а ты нависла над ним и сказала.

- ещë раз вякнешь в мою сторону, как узнаю будешь на матче без зубов или со сломаной рукой, усëк?!
Эго, можете продолжать.

Ш- ого, а ты мне всë больше нравишься!

- иди в пень!

На тебя смотрели так будто ты чела два метра ростом и плечами шириной с амбарные ворота отпиздила.

Н- ты за что его так?

- пиздит больно много.

Эго- мы построим сборную блю лока вокруг шестерых, чьи имена Я сейчас назову. Они оказались лучшими по итогам трëх отборов. Конда услышите своë имя, сделайте шаг вперëд.
Номер один- Итоши Рин

Номер два- Шидо Рюсэй

Номер три- Карасу Табито

Номер четыре- Отоя Эйта

Номер пять- Наги Сейширо

- ого, Наги, ожидаемо.

Эго- и номер шесть - это


























Т/и Т/ф

(Крч, там был какой-то очкарик, но нахуй он нам не сдался. Правильно? Правильно!)

- ч.... что? Я?

Эго- да, ты!

Все были мягко говоря в шоке. Единственная девушка ещë и в шестëрке лучших.

Отоя- Эго, почему Я именно на четвертом месте? Какая между нами разница?

Эго- всë предельно просто.  Из всех только двое смогли забить гол мировой пятëрке и возглавляют рейтинг, это Рин Итоши и Шидо Рюсэй. А остальных Я выбрал, основываясь на количестве голов в  первом отборе, оценках иностранных гостей и своих личных капризах. Всë понятно?

Отоя- да, спасибо.

Эго- поговорим о следующем этапе. Для начала Я поделю топ-6 на три группы: A, B и С. Остальные 29 человек решат самостоятельно, к какой из этих групп они хотят присоединиться.
Затем вас случайным образом распределят по три человека в команды которые вы выбрали. В итоге эти команды из пяти человек столкнуться на поле.
Система предполагает, что топ-6 по учавствуют в нескольких матчах. У остальных же будет всего один шанс.
Последняя норма третьего отбора- это тест на пригодность, что выявит тех, кто достоин сразиться с Японской Сборной!

Кстати, 29 не делится на 3 без остатка, так что одной команде будет не хватать игрока. Поэтому я дам одному из вас право поучаствовать в двух матчах. Номер семь в обновлëнном рейтинге..... Бачира Мегуру!
Будешь исправлять недостатки системы!

Б- есть сэр!

Эго- сперва разберемся с топ-6.
Проходите в отдельную комнату.
Ах да.... Мой рейтинг отображает нынешние достижения игроков.
На решение даю два дня!

- Наги, я так рада, что мы в одной команде!

Н- я тоже, только мне радоваться лень.

- хах, Наги, ну ты как всегда!

Ш- ого, куколка, удевлëн, что ты в топ-6!

- Рюсэй, завались! Я тебе сейчас въебу так, что ты говорить больше не сможешь!

- агрессивная, А Я люблю таких!

- рот закрой блять!

Ш- куколка, не злись!

- всë, заебал. Беги, Шидо, беги пока можешь!

Ты резко врезала Рюсэю с ноги прямо в нос.

Ш- нечего, куколка, Я тебе ещë понравлюсь.

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя