Обе команды вышли на поле.
Между ними чувствовалось особое напряжение. Особенно между братьями Итоши.
Они пелили друг друга взглядом будто пытались стереть друг друга в порошок.
.*сегодня будет жарко*
Пролетело у тебя в голове.Матч начался.
Разводила ваша команда.Первая вела ты. Но тут твой путь преграждает игрок под номером 8.
Т. К. Какой-то чел не давал мне ходу я пасанула мяч на Рина. Тот прошëл дальше.
Дальше вëл рин. Но ему пришлось передать мяч Исаги. Тот в свою очередь передал его Чигири. А тот Бачире. У вас всë прекрасно получалось пока на вашем пути не появился он.... Капитан молодëжной сборной Оливер Айку.
Он отбил мяч головой. За мячом побежала ты.О- ого, это та самая Т/и? Единственная девушка из блю лока которая прославилась на весь проект.
- ну я. Тебе какое дело.
О- я тебя сразу приметил, ты слишком выделяешься из общества.
Не успела ты нечего сказать как врезалась в какого-то чела.
Т. К. тебя зажали, ты отдала мяч Исаги. После чего он прелетел Наги.
- давай Наги, не подведи.
Наги врезался в какого-то чела. После чего Саэ отобрал мяч у него. И хоть и не с первого раза, но забил гол в ваши ворота.
О- ну, видала? Наверно, плакать пойдëшь.
- иди от сюда. Мы только разогрелись.
Мяч опять разводите вы.
Ты отдала пас Рину. Он в свою очередь отдал его Бачире.* так, за наги два центральных защитника, если сможем их обойти, у нас появится больший шанс на гол*
Б- давай, продолжи этот путь!
Мегуру отдал пас Итоши и тот благополучно прорвался дальше.
Он попытался забить мяч также как свой брат, но попал в штангу и мяч продолжил находится в игре. Тут к мячу подбегает Исаги и уже мяч летит в ворота, но Айку его отбивает. Мяч прилетел к Отое, тот отдал его Наги.Наги в лëгкостью развернулся в прыжке от чего ты была удивлена.
И.... Гол.- ура!!!!
Ч- так радуешься будто сама гол забила.
- ну а чего не порадоваться. Моё время ещë обязательно наступил.
Все были в ахуе. Особенно ваш противник. Тут к тебе подходит Оливер.
О- а я думал первый гол будет твой. Как так Т/и, самая обсуждаемая личность блю лока?
- ещë придëт моë время и вы увидите, кто такая Т/и Т/ф на самом деле.
Продолжаем.
Мяч разводила молодëжка. А точнее Итоши Саэ.У братьев была ожесточенная битва за мяч, но Саэ всë же про рвался вперед.
* Давай малыш Нико, не подведи*
Нико выбил мяч у соперника.
Табито продолжил вести мяч. После отдал пас Отое.
Ол- хреновый у вас дуэт.
Говорил Айку уже почти отобрав мяч у Отои.
К- а кто сказал, что у нас дуэт?
Отоя резко отдаëт мяч на самого быстрого участника вашей команды.
О- вперед, принцесска.
К- давай рыжуля.
*Чигири- самые быстрые ноги нашей команды. Не подведи*
Ч*правая линия и только она*
К- пасуй, рыжуля.
Ч- хорошо устроился потом должен будешь.
Карасу уже ловит мяч, но его выбивает тëмная лошадка молодëжки... Итоши Саэ.
Мяч чудом прелитает к Рину. Его тут же перекрывает Оливер.
И- Рин, пасуй.
Рин отдал пас Исаги.
Ол*я же знаю, что ты хочешь забить правой, но я не дам тебе этого сделать*
Неожиданно бля всех Йоичи бьет по мячу левой ногой оттадавая его Рину,а тот.....
Забивает гол.
- ахуеть!
О- Исаги, из тебя хорошая приманка.
И-ага, надеюсь в следующий раз забью я.
У вас оставалось ровно 5 минут до конца первого тайма.
Мяч вновь разводила молодëжка. Саэ хорошо вëл, но и мы всеми силами не давали пробиться ему к воротам. Последние секунды тайма, Саэ бьëт по мячу, тот летит чëтко в ворота, но в последний момент Арю отбивает его и оставляет нас в плюсе под конец первого тайма.
Свисток.
? -первый тайм окончен.
С- я ухожу.
О- что? Оставайся, мы обязательно выиграем.
С- поздно спохватился.
Саэ ушел не продолжая этот разговор.
О- хорошо. У нас есть другой демон. Номер 13.....
Вы спросите, почему же я почти не учавствую в комбинациях ребят?
А я отвечу.
Моë время ещë не настало, но совсем скоро мир узнает, чего стоит единственная девушка в блю лок.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда в тебя влюблялась было всë примерно так
FanficИстория о том как Т/и Т/ф, обычная футболистка играющая только с парнями нашла свою любовь в Blue lock. приятного прочтения. музыкальная пауза: и будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак. когда в тебя влюблялась было все примерно так. мне небо...