- Ну вот мы снова встретились.
Сказал знакомый голос из-за вашей спины.
Это был Рео. С уже новой командой. Она состояла из: Рео, Кунигами, Чигири. (Т. К. этот лох проебал Зентецу он теперь с ними)
Вы знатно прихуели.Р- ну что, сразимся ещë раз?
- давай!
Ответила я не согласовав с ребятами, но по ним было видно, что они не против.
Все вышли на поле. Начался матч в котором решится, проебëте ли вы кого-то ещë и уже явно не за получите Бачиру к себе в команду, или же выиграете и пойдëте дальше.
Начало матча.
Мяч разводила команда красных (вы белая). По их технике сразу было видно, что одна придумала не 5 минут назад.
Они забили так 3 гола.
- ребят, нужно собраться, иначе проебëм.
И- согласен.
Вы начали вести чëртов треугольник. И так вы забили 4 гола.
Вы уже расслабились, ведь победа была уже у вас в руках, но рано вы начали радоваться.
Из-за вашего чила Наги пропустил мяч.- Исаги, блокируй!!! - кричала ты, но было уже поздно. Мяч был в воротах.
- блять.
Шëпотом сказала ты.Р- ого, Наги, ты так опустился в команде с этими попусками.
Насмешливо говорил Микаге.
Ты не выдержала. Ты подошла и попросила наклонится. Рео послушно наклонился и......
Получил кулаком по ебалу. Его начало шатать от силы удара.- Т/и Т/ф, департирована с поля на 15 минут.
- Исаги, Наги, не давайте забить пока ч не выйду. Потом я разберусь.
Парни послушно кивнули и ты ушла в угол поля.
Раздался свисток. Разводила ваша команда. Парни как и сказали гоняли мяч по полю. Тут раздался долгожданный момент.
- Т/и Т/ф, можешь возвращаться на поле.
-ес. Ну что, готовы к разъëбу.
Наги пнул тебе мяч.
Твои глаза мигом загорелись от азарта и ты побежала на прямиком к воротам. Тут тебе перогородил путь Кунигами, но его ты с лëгкостью обвела. Потом ты бежала на штрафную зону, но тебе помешал Чигири.-* блин, не перегоню, лучше выйти на прямик и забить*
Ты резко побежала в самую середину поля. Ты уже под бегаешь к воротам, но тебе мешает Рео.
Р- всегда знал, что ты хороша. Проигрывай и мы забираем тебя.
- да никогда.
Ты обошла Рео. Около ворот ту уже была готова бить как замечаешь, что прямо перед тобой стоят все трое и мешают тебе всеми силами.
Твой мозг стал работать быстрее.
-* так, долго думать нельзя мяч отберут. Точно! *
- Рео, я согласна. Я отдаю мяч, а вы берëте меня.
Р- молодец, делаешь правильный выбор.
Чигири и Кунигами расслабились, а Микаге стал подходить к тебе чтобы забрать мяч.
Тут ты неожиданно перекидываешь мяч через Рео. Он пытался тебя остановить, но ты прокрутилась вокруг своей оси и выбралась из его блокировки. Ты подбежала к мячу, немного провела его и пнула со всей силы.Гол.
Наги и Исаги рады. Ты пока ещë ее поняла, что случилось и прибываешь в недоумении.
В это время красные упали без сил.
Ты подошла к Рео.- Рео, скажи честно, ты идиот? Ты реально подумал, что я предам своих сокомандников? Ты идиот если так думал.
Ты подошла к Наги и Исаги.
И- Т/и, это было круто!
Н- мы и вправду думали, что ты нас предашь.
- ну вы и идиоты! Как вас бросить можно? Крч, мы берëм......Спустя 5 минут
- мы забираем в свою команду Чигири.
Чигири послушно встал и пошел за вами.
Прийдя в следующую комнату, вы увидели знакомую вам команду.- Ну что, Рин Итоши, готов сразиться с нами снова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда в тебя влюблялась было всë примерно так
FanficИстория о том как Т/и Т/ф, обычная футболистка играющая только с парнями нашла свою любовь в Blue lock. приятного прочтения. музыкальная пауза: и будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак. когда в тебя влюблялась было все примерно так. мне небо...