Время 9:47
Тебя будит Исаги.И- Акио, вставай, до матча 13 минут, а ты всë ещë спишь.
- м? СКОЛЬКО?
Ты быстро вскочила, схватила вещи и побежала переодеваться. Ты делала всë как можно быстрее, из-за чего всë получалось небрежно. Ты еле как собрала пучок, спрятала его под кепку и подкрепила маску на неë.
Время матча.
Все уже стоят по своим позициям в том числе и ты. Все.... Кроме Куона.
Т. К. он предал вас ради собственной выгоды он по вашим указаниям стоял в стороне.
Тут к тебе подходит Рео.
Р- ого, это тот самый Акио который потрясающе забивает голы?
- отвянь.
Р- эй, чего это так грубо?
- я могу сказать по другому. Отъебись.
Р- понятно, настроин на поражение? Я так и знал. Меня кстати Рео зовут, это Наги.
Сказал парень показывая на парня сзади его.
Тот парень тебе сразу приглянулся.
Парень 17-ти лет, ростом под 190 см, блондин, спокойный и не навязчивый. В общем идеал.Матч начался.
Команда соперника разводила мяч. Признаюсь, в начале вы сильно затупили и пропустили гол.
Р- ну что, решили сразу сдаться!?
- ага, размечталась, Фиалочка. Мы ещë посмотрим кто сегодня потерпит поражение.
Теперь ваша команда разводила мяч. Исаги с Бачирой пробовали свою тактику, но к огромному сожалению мяч перешëл команде.
Р- ого, Наги, видел какая интересная тактика. Повторим?
Н- м? Мне так лень. Ну давай.
Парни с точностью повторили приëм парней и вновь забили гол. Все были в шоке, но тебя нечего не удивляло.
( давайте переместимся к тому моменту, когда Куон уже повалил Наги)
Р- Наги, всë хорошо?
Н- да, Рео, я в порядке.
Матч продолжался до того момента пока мяч не попал к тебе. В тебе играли одновременно несколько чувств: страх, адреналин, азарт, веселье и безумие. Оно почти полностью поглатило твой разум. Ты уже не замечала куда и как ты ведешь мяч, но все прекрасно понимали, что этот мяч идëт к победе. Тут в один прекрасный момент, Рео попытался тебя остановить, но у него нечего не получилось. Но случилось не поправимое. С тебя слетела твоя маскировка и для всех общего взора предстала девушка. Все были в шоке, что их обыгрывает девчëнка. Они не успели и глазом моргнуть, как ты уже забила победный гол в ворота соперника.
- дааааааа! Я смогла! Стоп, а где кепка и маска?
Вся команда смотрела на тебя в недоумении. Но ты им всë объяснила. Они конечно всë ещë прибывали в шоке, но и не забыли порадоваться победе.
Тут к тебе подходят Рео и Наги.
Р- то есть, ты девчëнка?
- а по мне не видно?
Р- просто я думал в синей тюрьме есть только представители мужского пола.
- ну вот так. Не только мужского.
Н- круто играла.
- спасибо.
Н- как тебя тогда зовут, загадочный Акио.
- меня, Т/и.а ты вроде, Наги?
- ага.
- будем знакомы.
Ты протянула парню руку чтоб пожать еë. Наги хоть и лениво, но охотно пожал еë в ответ м его команда удалилась с поля.
Позже ты всë рассказала своей команде. Они были рады за то, что все прошли в следующий тур.
Вам предстояло несколько дней тренировок.
После того как вы хорошо про тренировались, вас отправили в новый тур, на встречу новым приключениям и новым снакомствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда в тебя влюблялась было всë примерно так
FanfictionИстория о том как Т/и Т/ф, обычная футболистка играющая только с парнями нашла свою любовь в Blue lock. приятного прочтения. музыкальная пауза: и будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак. когда в тебя влюблялась было все примерно так. мне небо...