1 глава. Приглашение.

1.2K 74 4
                                    

Время 7:30
Раздался назойливый звонок будильника.

- опять школа!

Сказала сонным голосом Т/и.

Ещë немного полежав, ты встала и отправилась в ванну. Сделав все водные процедуры ты направилась на кухню где тебя уже ждал завтрак.

- Доброе утро.

Произнесла мама попивая своë кофе.

- ага. Доброе.

- ты помнишь, что у тебя сегодня матч?

- а? Да, конечно помню.

Сегодня у вас был матч с командой из другой школы. На большие турниры вы конечно, тоже ездили, но сегодня вам предстояло сыграть с самой сильной командой старшей школы. Ты долго готовилась к этому матчу и вот наконец-то этот день наступил.

Ты выпила чай и отправилась собираться.
Ты одела это:

(В этом костюме ты более всего была похожа на парня) Одев маску, собрав волосы в пучок и спрятав их под кепку ты отправилась в школу на стадион

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В этом костюме ты более всего была похожа на парня)
Одев маску, собрав волосы в пучок и спрятав их под кепку ты отправилась в школу на стадион. Там уже была вся твоя команда.

Матч начался. Ты с лëгкостью забивала один год за другим.
После матча.

Счëт 4:6 в вашу пользу.

- ты вообще кто? Как ты смог наш обыграть?

-ха, нужно уметь.

Ты отправилась домой рассказать маме о вашей победе.
Придя домой ты окликнула маму:

- мам, я дома.

- это хорошо, тут тебе пришло какое-то письмо, прочти.

Мама протянула тебе письмо.
Ты прочла его.

- ну что там?

- Какая-то синяя тюрьма, готовят крутых футболистов. Можно мне поехать?

- если хочешь, то конечно можно. Когда хоть уезжаешь?

- завтра в 14:00 от "***".

-поняла. Тогда беги собирайся,а я пока, что заварю тебе чай и приготовлю покушать, ты ведь устала с матча?

- спасибо, мам. Да, очень устала.
Тогда я пошла собираться.

- хорошо, беги.

Ты отправилась собирать вещи, а мама на кухню.

Спустя 1 час.

- фух, всë собрала.

*с кухни*:

- Т/и, иди кушать.

- бегу.

Ты пришла на кухню и села за стол. После того как ты поела, ты поспешила лечь спать, чтоб как можно скорее наступило завтра.

Время 11:38

Ты проснулась после долгого сна.
Встала с кровати, сделала все водные процедуры и отправилась на кухню где тебя уже ждала мама.

- проснулась?

- ага.

- садись за стол. Сейчас налью тебе чай и приготовлю покушать.

- хорошо.

Спустя 20 минут твоя еда и чай были готовы.
Ты быстро позавтракав поблагодарила маму и направилась в свою комнату.

Время 12:49

Ты одела вчерашний костюм, кепку и маску и направилась к выходу. Обувшись ты попрощалась с мамой и направилась к месту сбора.

Придя к зданию ты увидела двух парней которые мило беседовали между собой. Ты не обратила на них внимания и зашла в здание.
В нем было куча народу и только парни. Тебя это не смутило, ведь ты привыкла с детства находится в сугубо мужской компании.

Тут на "сцену" вышел среднего роста парень. Он представился как "Эго". Он долго рассказывал нам про футбол и в конце от предложил пройти нам в проект "Blue lock". Вдруг, один из парней резко побежал вперëд, а все остальные за ним.
Ты шла самая последняя. Тут к тебе обращается тот самый парень по имени " Эго".

- Т/и, верно?

- да. Вы знаете, что я девушка?

- да, знаю.

- тогда можете пожалуйста не раскрывать пока что мою личность всем, хочу оставить это в секрете.

- хорошо, как скажешь. А теперь отправляйся за всеми в след. Надеюсь ещё увидимся.

- я тоже. Досвидания.

Именно так началась моя дорога, в новую жизнь......

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя