7 глава. второй тур.

752 53 5
                                    

На экране появился Эго.

- добрый день, мои драгоценные таланты. Во второй тур в полном составе прошло две команды. Это команды V и Z. Сейчас начинается второй тур. Прошу всех пройти в общую комнату.

Все вышли в общую комнату. Тут снова появился Эго.

- во втором отборочном туре вы должны будете забить 100 голов за 90 минут. Удачи вам мои неогранëнные алмазы.

Первый вышел парень которого ты не знала. Пнув мяч он зашёл в комнату.
Твоя команда начала спорить кто пройдëт первым. Пока эти бестолочи спорили, ты прошла первая.

( не буду описывать как ты забивала голы и т. д.)

Забив все 100 голов ты вышла в главную комнату для тех кто уже справился с заданием.

Там ты встретила Исаги и Бачиру.

- о, привет.

Б- привет.

И- Т/и, не хочешь к нам в команду?

- а по сколько нужно делится?

И- по трое.

- хммм, я не против.

Тут к вам откуда не возьмись подходит Наги и Рео.

Н- Т/и, не хочешь быть с нами?

Р- Наги, ты угараешь? Мы ждали эту соплячку.

- не называй меня так!!!

Р- а то что?

- въебу тебе.

Р- не получится, кишка тонка.

Ты размашнулась и въебала Рео кулаком в челюсть.
Он от такого действия с твоей стороны знатно прихуел, и хотел уже сам тебя ударить, но его руку схватил Наги.

Н- хватит. Ну так что, ты будешь с нами в команде?

- нет, нет, и еще раз нет. У меня своя команда. Парни, идëмте дальше.

Исаги и Бачира послушно пошли за тобой.
И вы отправились за новыми приключениями оставляя за собой Рео и Наги.

когда в тебя влюблялась было всë примерно такМесто, где живут истории. Откройте их для себя