1933 год, появляется новая страна

529 25 2
                                    

Прошло много времени, практически 20 лет, а если точнее, то 19. За это время много, что изменилось: революция, сама война, протесты и так далее. Сейчас уже не было великих 4-ех империй: Российская Империя, Османская Империя, Германская Империя и Австро-Венгерская Империя. Но были также государства, как СССР.

24 марта 1933 года. Новое собрание стран, где постепенно собирались. В этот раз были некоторые страны Европы и СССР, самые влиятельные. США, Великобритания, Франция, но также должен был появится Веймарская Республика, но его в этот раз появился другой человек. У стран упал взгляд тёмную военную форму, фуражка тёмная с имперский орлом, на левой руке была красная повязка со свастикой. Под формой была белая рубашка.Так рассматривая, парень был такого же худощавого телосложения как его старший брат.

- Извините за опоздания - он поднял свой взгляд, теперь же можно увидеть его флаг, это красный оттенок, по середине белый круг и чёрный свастик. Глаза яркие голубые, прям чистейший голубой, именно эти глаза вызвали у него некое напряжение.

- Вы кто? - переспросил США, поглядывая за этой тёмной фигурой. В ответ же он сел на место Веймара.
- Я Третий Рейх. Веймарская Республика развалилась и сейчас я встал за место неё. - с каким-то спокойствием он ответил, хотя это был его брат, ему разве не больно от этого? Или же.. Тот настолько серьёзен, что не думает об этом? Весело и страшно одновременно. Точно это здоровый человек или он настолько серъезен? Для Союза были немного другие эмоции. Он уже по глазам понимал, что это его старый друг. 19 лет прошло, 19! Зелёные изумруд заискрились, будто луч падал на них. Обидно только то, что тебе стоит это скрыть на время собрания, взяв свой стальной облик под контроль, он продолжал обсуждать некоторые дела вместе с европейцами. Сегодня они были не долго, больше про Рейха спрашивали "какой он?". Видимо они хотят взять новую игрушку к себе в маленькие и жестокие рученки, вот это ирония. Жаль, что это у них не выйдет.

После выхода из здания Союз успел перехватить Рейха и улыбнулся.
- Привет). Мы так давно не виделись, может сходим прогуляемся?) - немец долго думать не стал, слегка приулыбнулся и закивал.
- Туда, где мы первый пикник устроили?)
- Если ты конечно хочешь). А так я не против)

Рейх будто сохранился с тех тяжёлых времен, также общался с союзом, бесился и развлекался с ним. Правда теперь у обоих есть работа. У обоих есть дети, но они не жаловались. Порой даже детей своих познакомили. Гдр и Фрг сильно, по мнению союза, были похожи на рейха. Такие же пугливые при первой встречи, но быстренько и аккуратненько привыкли к русским детишкам. Они были очень гиперактивными, в отличии от немцев.

- Наши дети общаются, как мы в детстве. Замечаешь?
- Замечаю. - нашёл взглядом своих детей немец, пронаблюдав, что они сейчас делают. А сейчас они играют в догонялки, недалеко от взрослых.
- Правда ты еще пугливее был). - решил союз подшутить, а тот задушнил.
- Естественно, ты же знаешь, что со мной произошло, и это является объяснительной причиной.
- Не душни ты, я хотел подшутить.
- Не очень хорошая шутка. - посмотрел недовольно немец. Русский с этого только посмеялся, стянул с его головы фуражку, и завёл руку назад.
- Союз, верни её, пожалуйста.
- Не-а).
- Ты издеваешься, шкафчик? Отдай, пожалуйста.
- А ты достань). - поднял руку вверх. Рейх фыркнул, глядя не него, не очень доброжелательно. Смотрел тому в глаза и резко прыгнул, практически ухватил её. - Да ты издеваешься?! - запречетал немец. А русскому весело, это как собачка, ловящий мячик в воздухе. Союз хохочет, а немец разозлился.
- Ты же сейчас у меня согнешься.. - Союз услышав тон, перестал смеяться. Тот вновь одел ему фуражку.
- Ладно, ладно, не возникай только.
- Вот и хорошо. - Рейх все также поражался росту русских, и понимал, что Союз будет меньше ростом Российской Империи (СССР - 219 см.). Вот это настоящие величие, русский дух и сама возвышенность страны. Рейх по сравнению с ними собачка маленькая (Рейх - 181), да и не только он. Германская Империя - 195, Австро-Венгрия тоже имеет немецкие корни, он же 193.

- Я тебя догнал! - закричал от радости рсфср.
- Не догнал! Не догнал! - весело кричал ему ГДР, в попытках убежать. Но ГДР устал и упал рядом с братом своим на травку, набирая воздух в лёгкие. Рсфср присел рядом, но потом, отодвинув ГДР чуть по дальше, он сел в центр и обнял ГДР вместе с ФРГ. Фрг положил голову ему на плечо и стал засыпать, также и ГДР.

- Походу нам пора домой, мои птенчики уже заснули). - Союз кивнул. На прощанье они тепло обнялись, Рейх же взял своих на руки и понёс к дому.

- Папа, а мы скоро с ними увидимся?
- Да, сынок, увидимся. - проговорил Союз, погладив аккуратно по голове и, тоже уводя домой.

Этот день прошёл замечательно, Союз как никак был этому рад, очень рад. Рейх тоже, но улыбка стала сползать, после их ухода и поменялось на негативное настроение.

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя