Как вы знаете, история не могла идти всегда гладко, как бы хотелось. Отношения были напряженны у старых друзей, хоть и не могло так казаться. Улыбаются, смеются, что ещё для счастья нужно? Рейх хранил некую маленькую дистанцию, где бы он мог легко вырулить на другую тему разговора.
Пакт, заключённый в 1939 году 23 августа, не давал покоя Союзу. Вроде бы, и так друзья, зачем же нужен пакт о ненападении? Рейх это объяснял такими словами: " Союз, да не парься. Это было создано для того, чтобы закрепить дружбу не только вне политического плана, а ещё и в самом политическом. Просто подпиши и все будет хорошо)". Ну Союз так и сделал. Особого появления Рейха в жизни Союза не было. Через время была разделена Польша, а потом Рейх начал захватывать страны Европы. Вот тогда, именно тогда, Союз конкретно стал чувствовать что-то неладное.Чем ближе становилась дата 22 июня, 1941 года, то более напряжённее становились Рейх и Союз. Как никак, это не нравилось советской стране. Особенно взгляды Великобритании и Рейха. Будто англичанин что-то подозревал. Ведь помнится один приход к Советскому Союзу.
Вечер был настолько поздним, что уже пространство освещала ярко луна и бесчисленное количество звёзд. Огни в доме только стали отключаться в разбросанном порядке. Каждый ребёнок в русской семье ложился в удобную позу и закрывал глазки, готовился к просмотру новых загадочных снов. Следом бы и Союзу лечь спать, но все это желание прервалось одним стуком в дверь. Союз был раздраженным, ведь дико устал за день и должен был получить заслуженный отдых. Решил промолчать. Ещё раз постучались. "Ладно" - подумал Союз, сходит проверит. Кому же не спится в столь позднее время. Союз подумал, что это Рейх, но какое же удивление было у него, когда перед ним оказался Великобритания. Союз дар речи потерял, что просто смотрел на него ошеломленно и непонимающе. Немного прокашляв, англичанин подправил шляпу и посмотрел собеседнику в глаза.
- Добрый вечер, СССР. Прошу извинить меня за столь позднее беспокойство. Но не могу оставить одну проблему в покое.
Если так говорить, то у русской страны с Великобританией были то хорошие, то плохие дипломатические отношения. Сейчас же Великобритания хочет сблизиться с Союзом, чтобы быть союзниками в случае дальнейшего нападения Рейха.
- Великобритания? Что же вас заставило прийти в такой час? Вы разве не могли раньше, у меня например дети спят.
- Прошу прощения, не мог. Но я должен срочно вас предупредить.
- О чем же? - скрестил руки на груди Союз.
- Третий Рейх готовится к войне с вами. Он хочет напасть на вас.
- Ещё лучше придумать не могли? - нахмурил свой взгляд - Если бы он хотел напасть на меня, то он готовил нужные вещи к зиме с большим запасом. А этого он не делал.
- Вы не понимаете. - тароторил англичанин, его панические состояние заставляло потерять на время самообладание. Голос его старается переубедить. - Он планирует закончить захва...(захват ваших территорий). - не успел он договорить как дверь перед ним тут же пролетела и беззвучно закрылась. Тяжёлый вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибку
РазноеЕсли вам история не нравится, не заставляю читать. Завершенная.